часть 1 "мм, ты серьёзно?"

86 10 5
                                    

Лето, август, вечер.

Компания сидела у рейза.
Его родители уехали на неделю так, что квартира была свободна. В принципе, людей было не особо много. Миша Кусакабов, Максим Джузов, Пулсед, Кирилл Рейзов, Максим Мурров, ну и Кир Курседов конечно.

Перед этим мальчики решили зайти в магазин и купить алкоголя. Денег особо не было, так что они обошлись пятью бутылками дешёвого вина.  Добрая и старая кассирша, которая уже знала ребят любезно продала им алкогольные напитки. После компания собралась домой. Конечно, всё бутылки были выпитые.

Было давольно скучно и в  пьяную голову Кирилла пришла гениальная идея.

–О, пацаны, а го на заброшку сгоняем?
Произносит свою мысль Кирилл.

–Мм, ты серьёзно?
Немного недовольно говорит Мурр.

–Хорошо, но только если кого то из вас съест бомж то чур я не виноват.
С небольшой усмешкой говорит Джузо. Он был самый старший в компании, поэтому вёл себя как "мама".

И вот парни уже стоят у тёмного, большого и заброшенного здания.
Вроде бы раньше это была психбольница. Может быть там и до сих пор есть какие то сумашедшие, кто бы знал. Первый осмелился зайти рейз. наверное, он был самый пьяный из всех, ну или просто жить надоело. Все парни зашли только Миша как девочка боялся. Поэтому Максим взял его за руку и слегка успокоил.
Все начали ходить по зданию. Оборванные стены, графити, отсуствие света, какие то таблетки и ещё много мусора. Все ходили по зданию и в один момент Кир отошёл от всех. Его внимание привлекла фигура парня. Этот парень был ниже него, волосы были раскинуты в разные стороны, грязная майка белого цвета и вообще он весь был грязный. Кир подходил к нему все ближе и ближе.

–Ты потерялся?
После его слов раздался крик Пулседа.

–Киир, где ты черт возьми??! Идиот, это не смешно!! Выходи!!

Кир оглянулся назад. Когда он повернулся обратно фигура пропала.

Курсед помотал головой и побежал к парням.

–Оу, извините. Я здесь.
–Придурок!! Мы тебя потеряли, идиот!!
Чуть ли не рыдая сказал Миша. Он был напуган больше всех и видимо временная пропажа друга добила его. Макс нежно обнимал его пытаясь успокоить.

Парни решили пойти домой.

–Ну круто же было!!
Говорит рейз пиля взглядом белый потолок.
–Ага, очень круто. Ты своей заброшкой почти довёл Мишу до слез и мы почти потеряли Кира, а так все отлично.
Снова ругает Кирилла Джузов.

–Ой ну вы и зануды. Вы как хотите, но я спать.
Говорит тот и уходит в свою комнату. Остальные тоже решают лечь спать. А у Кира из головы все тот парень не выходит. Все мысли о нем. Он еле как закрывает глаза.

—————————————
хихихаха

новый фанфик который я опять заброшу юхуу

Призрак. Место, где живут истории. Откройте их для себя