-Новый друг?

836 66 15
                                    

После той ситуации, несколько дней Лёше было стыдно даже смотреть на Максима, не то чтобы ещё что-то делать.

В какой-то вечер Максим спал, а Лёше стало скучно. Поэтому его выбор упал на прогулку в одиночестве.

Идя по вечернему городу, он зашёл в какой-то магазин за энергетиком и сухариками. Вот при выборе сухариков, одна пачка случайно падает и наклоняясь за ней, Лёшу будто кто-то толкает и он чуть-ли не падает на пол.

-блять смотри куда идёшь- ворчит тот, поднимаясь и отряхиваясь.

-ой, прости пожалуйста. Я не заметил- сразу суэтливо произносит виновник данной стычки.

-Ладно забей. Как тебя хоть зовут то?

-Степа. А тебя?

-Лёша, приятно познакомиться.

-Взаимно. Слушай, а ты сам гуляешь? Мне просто не с кем, я недавно переехал сюда и все такое..

-Да, сам. Я могу составить тебе компанию.

В ответ получает кивок и после выбора еды и напитка, они оплатили что хотели, и направились в парк.

-Расскажи хоть что-то о себе, а то молчим..- начал диалог Лёша.

-Ну.. я недавно перехал в этот город, учиться буду. На второй курс иду. Больше то и нечего рассказывать.

-Ойй как замечательно, я тоже на второй курс иду. А на кого учишься?

-да там мед брат и все такое...

-Оооо так может мы будем вместе, хоть что-то хорошее. Кстати если повезёт ещё и мой парень будет математику вести.

-парень?- с удивлением переспросил тот.

-ага, именно. Максим Владимирович его зовут.

-это уже интересно, у меня не было друзей геев никогда..

-ну вот теперь будет)- с улыбкой говорил Лёша.

Гуляя по парку ещё час, на телефон голубоглазого поступает звонок. Это Макс.

-а ну Степ, подожди.- останавливает он нового друга,-Ало, да коть?

-Солнце моё, а ты где?

-Я с новым другом гуляю. Что-то срочно?

-Это уже интересно, ладно будешь дома поговорим. -с какой-то то-ли злобой, то-ли волнением произнёс тот.- будешь идти, захвати хлеба и чего-то вкусного. Все пока.

-новый учитель||2769||Место, где живут истории. Откройте их для себя