Он тихо спросил: «Ты выжил из ума?».
Азриэль надел маску хладнокровия.
— Не понимаю, о чём ты говоришь.
Сила Риза пронеслась по комнате, как тёмное облако.
— Я говорю о том, как ты собирался поцеловать Элайну прямо посреди коридора, где кто угодно мог вас увидеть, — прорычал он, — включая её пару.
— А что, если Котёл ошибся?
Ризанд моргнул.
— А как же Мор, Аз?
Азриэль проигнорировал вопрос.
— Котёл выбрал трёх сестёр. Скажи мне, на милость, как это возможно, что два моих брата с двумя из этих сестёр, а третья отдана другому. — Он никогда раньше не осмеливался произнести эти слова вслух.
Лицо Риза побледнело.
— Ты считаешь, что заслуживаешь быть её парой?
Азриэль насупился.
— Я думаю, Ласэн никогда не будет ей подходить, да и она интерес в его сторону не питает.
— И что тогда? Соблазнишь её на свою сторону? — Прорычал Риз.
Азриэль не ответил ни слова. Он заходил слишком далеко.
— Позволь тебе кое-что объяснить, — прорычал Риз, — ты должен держаться от неё подальше.
— Ты не можешь отдавать мне таких приказов.
— О, конечно могу, и приказываю, — сказал Риз холодным тоном и напомнил, что если Ласэн их увидит, то их мир с Двором Осени будет разрушен.
Азриэль зарычал.
— Рычи сколько хочешь. — Риз откинулся на спинку стула. — Но, если я ещё раз увижу, как ты страстно томишься по ней, ты пожалеешь об этом.
***
Кто бы мог подумать.. Влюбиться в женщину, когда она предназначена судьбой другому. Азриэль с силой ударил по манекену мечом. Да даже если бы Ласэн вызвал его на кровавый поединок, он всё равно бы проиграл Певцу Теней.
Гвин прекрасна, несомненно. Однажды он спас её, за несколько ударов убив обидчиков. Но она была противоположна ему. «Противоположности притягиваются» — скажут многие, но это был не его случай. Гвин была прекрасна для него, но лишь как подруга.
— Ты маячишь здесь уже который час. Даже не полетал? Что с тобой, брат, я тебя не узнаю, — донёсся смех Кассиана.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная пара
FantasyАзриэль влюблён в ту, что отдана другому. Рождественской ночью он почти поцеловал её, но Верховный правитель дал запрет на отношения с ней. Слушая тени и копаясь в себе, Азриэль пытается избегать Элайну, пока в один вечер всё не изменилось...