10.

1.2K 23 37
                                    

~ — Опа на...— сказал Блейк ~

-Эддисон , ты мне нравишься! Ты выйдешь за меня? - спросил Брайс и встал на одно колено.

- Мы же даже не встречались... - сказала Эдди.

- Все ещё в переди - сказал Брайс и улыбнулся.

- Давай ,Эд! Он же тебе тоже нравиться.- сказала я

- Ну ... - сомневалась она - Я согласна!

- Уууууурааааа! - скарикули мы и похлопали им

Никогда не думала ,что Эддисон вылет замуж именно ТАК. Жесть! Ну и жизнь у нас.

Ребята решили отпраздновать. Я же пошла в комнату . Ну и утро!

Я легла на кровать ,но тишину перевал скрип двери. В комнату вошёл Винни.

- Рада за них? -спросил он

- Конечно - был мой ответ

- Они хотят накатить. Пойдем?

- Нет. Я пас. Вчерашнего хватило! - сказала я

Он посмеялся.

- Будь моей девушкой? - спросил он

Естественно, я АХРИНЕЛА!

Не долго думая , я ответила:

- Да! - он обнял меня

- Пошли им скажем- сказал  парень

- Может не надо? - аккуратно спросила я

- Пошли

Он взял меня за руку и мы вышли из комнаты.

- Ребят, мы теперь вместе! - сказал он , а после с улыбкой посмотрел на меня.

- Ооооо! - завыли они

В это время сидящий на диване Джейден , так посмотрел на меня. Но потом сделал вид ,что ему все равно на меня. Да и пусть. Что это я о нем? У меня есть парень и на остальное наплевать.

- Эти женятся. Эти встречаются! Искра. Буря. Безумие. А у нас что? - сказал Блейк - Амелиии! Может тоже поженимся?

- И не мечтай - фыркнула Ами.

Ну и денёк. Просто ужас!

Меня ужасно клонит в сон. Я засыпаю.

Мне снится тот день в парке. Когда на меня напали. Все такое же. Опять эти гопники. Что им надо на этот раз? Меня сново кто-то бьёт сзади и я падаю. В этот раз я открываю глаза и виде ,что их избивает Джейден. Не Винни . А где же он? Он поднимает меня и несёт в сторону общежития.

Влюбится в хоккеиста (J.H)Место, где живут истории. Откройте их для себя