Я проснулась. Девочки ещё спали. Тааак.....смотрю на время и
.....7:56!!!! Ужас,они же в школу не успеют!! А в школу 8:30. Надо их будить:
-Девочкиииииии!!!!! Подъёёёёёёём!!!!
-Ну зачем так ораааать??!!,-сонно протянула Эми.
-Вам надо в школу!!!,-крикнула я.
-Какая школа?!-ворчат девочки.
-Как это какая?! Короче,голову не морочьте!! Идите в школу!!-занервничала я.
-Нееееааа-сказала Венди.
Я уже разозлилась. Не хотят вставать,ну лаадно. Посмоотрим.
Я пошла на кухню,взяла большую чашку,налила самую холодную воду,пошла в комнату и.....вылила на них всю воду из чашки.
-Ну что??? Теперь вставайте,охладились и подъём!!-сказала я.
-Ты дураа???!! Ненормальная какая-то!! Холодно же!!!,-возмущались девочки.
-Надо же вас как-то разбудить,а то что-то вы совсем. Ладно,вставайте,а то уже 7:05.
-А мы же уроки не сделали!!!-Сказала Кейт.
-Ничего страшного,как-нибудь выкрутитесь!!-с ухмылкой ответила я. И пошла на кухню делать завтрак на скорую руку,лишь бы девочки успели. Я быстро приготовила его и девочки покушали. И пошли неохотно одеваться.
А то что-то давно не была я одна,а так и вкусный обед им приготовлю.
Кстати,у меня послезавтра день рождение!! Надеюсь,что у меня изменится к лучшему моя совершенно летняя жизнь. Я очень на это надеюсь.... И с этими мыслями проводила моих любимых девочек в школу. Оу,точно! Мне же ещё надо забрать документы со школы,меня же выгнали. Но мне лень! И с этими мыслями ушла в зал.
Я начала пролистывать все каналы.Ничего интересного,какая-то ерунда только-подумала я и пошла наводить порядок в комнате,где спали мы с девочками.
Я поставила музыку,специально веселую,чтобы развеселить себя,поднять настроение. Простынь была мокрая,из-за того,что я вылила воду на девочек. Я простирала простынь и повесила её сушиться. Погода у нас тёплая,так что она быстро высохнет. И мы успеем снова на ней поспать. Меня сейчас удивило,что родители девочек не звонят и не беспокоятся. Может девочки им уже сказали?? Ой,уже 11:39. Ух,так время быстро пролетело!! Я даже не заметила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя взрослая жизнь
Ficção AdolescenteВ этой книге говорится о том,как одна девочка Паулина стала совершенно летней. И у неё будут много приключений. У неё есть лучшие друзья. Вскоре т парень,но подробнее вы узнаете в самом сюжете.....