Девушка окончила школу и решила поступить в университет искусств. Она любит рисовать, интересуется этим с детства, Девушка: Ким Т.и 18 лет. Замкнутая себе Девушка, стеснительная но милая и красивая. Т.и богатая но не любит этим хвастаться. В детстве у неё почти не было друзей, люди хотели дружить с ней из-за богатства родителей. А она это явно понимала, по этому просто отказывала, ей нужно было настоящие друзья а не фальшивые которые дружат из-за денег.
У родителей т.и есть свой бизнес, родители у неё не строгие что радует т.и.Сегодня первый день в университете. Ты рано утром встала и сделала себе завтрак, родителей нет, как всегда у них работа, бизнес т.д
Ты сегодня оделась так.
Там можно было одеться как хочется, потому что это университет искусств а там рисуют, форма быстро покроется красками, но и директор тоже разрешал одевать форму.За дверью тебя уже ждал шофёр который повезёт тебя в университет.
Шофёр: здравствуйте т.и садитесь
Т.и: спасибоТы села в машину и пошли в универ.
Университет был большим, много лестниц, много коридоров, много кабинетов, *да тут можно заблудиться * проговорила ты у себя в голове.
Когда ты стоял в ступоре не понимая где кабинет директора, и не спрашивая об этом у учеников из-за стеснительности. Но в один момент к тебе подошёл выского роста парень.? :Привет, тебе что-то нужно, ты так стояла здесь, решил спросить
Т.и: а да... Привет, мне нужно кабинет директора...
?: идём я тебе покажу
Т.и: спасибоВы ехали в тишине но парня всё больше и больше хотелось задавать тебе вопросы.
?: так ты здесь новенькая?
Т.и: да
?: м... понятно, меня зовут Нишимура Рики, можно Ники
Т.и: Ким Т.иДавайте ознакомиться с Нишимура Рики.
Нишимура Рики 19 лет, тоже интересуется рисованием, мальчик не очень любит разговаривать с людьми, но иногда ему становится скучно, он популярный парень в этом университете, все девочки бегали за ним, и всё ещё бегают, вот только он не обращает на это внимание. Родители Ники немного строгие, но любят своего сына. У родителей Ники тоже есть свой бизнес. Родители Ники всегда хотели устроить ему брак по расчёту но он отказывал, он хотел любовь. Настоящую любовь!
Когда вы пришли в кабинет директора, ты постучался и зашла.
Д: здравствуйте ты новенькая?
Т.и: здравствуйте, да...
Д: хорошо я сейчас дам тебе бумагу где всё нужное написано.
Т.и: хорошо - хоть ты и не хотела взять эту бумагу, и ждала чтобы директор просто сказал тебе где твой класс, ты всё равно взяла бумагу из рук директора и вышла.
В коридоре ждал тебя тот самый Ники.Т.и: почему ты не ушёл?
Ники: я ждал тебя, вдруг ты опять не сможешь найти кабинет. - с улыбкой сказал Ники.
Т.и: тогда посмотри, куда мне нужно пойти? - показав ему лист бумаги спросила.
Ники: о да ты со мной учишься!
Т.и: тогда идём в класс.Вы пошли в класс где уже сидели ученики и учитель, некоторые девочки посмотрели на тебя косо из-за того что ты пришла в месте с Ники который отшивал их, а с тобой он спокоен.
Учитель: ребята сегодня у нас новенькая
Т.и: здравствуйте меня зовут Ким Т.и. позаботьтесь обо мне
Учитель: хорошо, т.и можешь сесть на свободное место.Ту уже смотрела на сторону Ники который уже сидел со своим другом. И у одной девочки рядом был место.
Т.и: можно я сяду сюда?
?: конечно садись. - девушка с милой улыбкой сказала т.и сесть, т.и показался что она хорошая и стоит подружиться. - меня зовут Ли Хана, давай будем подругами.Ли Хана 18 лет, хорошо, добрая девочка, не смотрит сколько у тебя бобла, и ей нужно только искренность и честная дружба. У неё тоже богатые родители, и она тоже в школьные времена не встречала лучшую подругу.
Т.и: да давай будем подругами - с улыбкой на лице сказала ты, думая что нашла отличную подругу которая всегда будет рядом и поддержит тебя.
Хана: надеюсь ты не из-за денег... - растерянно сказала хана
Т.и: я тоже хотела задать тебе этот вопрос.
Хана: тогда мы отлично подходим друг другу
Учитель: тишина! Потом поговорите.Вы с новой подругой решили поговорить уже за столом в столовой.
После уроков вы пошли в столовую, и даже забыла про Ники, Ники при себе подумал * по моему она уже привыкла и забыла про меня *В столовой *
Хана: ну давай хорошенько узнаем друг друга
Т.и: ну я честно скажу, у меня не было подруг в школе, я очень боюсь предательства. Так как многие хотели дружить со мной из-за богатства родителей.
Хана: ого... у меня тоже такая ситуация, я рад что хотя-бы в университете у меня появился подруга как ты.
Т.и: давай будем лучшими подругами, всегда поддержим друг друга. - с улыбкой сказала ты, ты была очень счастлива что теперь у тебя есть подруга.Немного поговорив с подругой, поняли что у вас много общего.
Продолжение следует •••
Ну чтож... новый фф, новые идеи и новые персонажи.
Как вам фф напишите свой ответ 😄🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хороший Брак ?
Fanfiction*Не всегда в жизни встречаются отличный собеседник, а также хороший брак по расчёту родителей. Родители готовы на всё лишь бы их бизнес был в полном порядке*