ГЛАВА 10.

614 38 7
                                    

— мама, ты за кого меня принимаешь? — кричу в трубку, и всё равно, что сейчас почти одиннадцать часов ночи.

— ты про что? — лениво спрашивает она.

— это правда, что никакого договора между нами нет и твоё обещание уже не действует?

— как это нет? Ты же сам читал, сам подписывал, — делает вид, что не понимает.

— не удивлюсь, если после этого он полетел в мусорку. Завтра я жду половину обещанной суммы, только тогда я продолжу работать на условиях. В рубли можешь не переводить, отдавай в долларах, — подытоживаю и сбрасываю. Меня никто не сможет обвести вокруг пальца. Не в моих интересах. Я всегда за честность, во что бы то ни стало.

Пока еду домой, в мыслях мелькает последняя фраза Жени: «и следи за своей подружкой получше, а то мало ли... кто к ней зайдёт завтра первый». О чём она? Она угрожает мне что ли? Придётся завтра перед работой заехать к Арине. Я должен убедиться, что она выпила таблетки и с ней всё в порядке.

Прихожу домой. Тишина. Слышу, как коготки скребуться об ламинат. Это Рикки. Всегда дожидается меня, даже если сильно поздно.

— и тебе привет, дружок, — глажу по голове и прохожу в свою комнату.

* * * (Арина)

Утро выдаётся просто ужасным. Просыпаюсь я с головной болью, вообще молчу про сны. Такая гадость мне никогда не снилась. Тянусь к тумбочке за телефоном и смотрю на время: 06:47. Снова начались разные подъёмы. Тихо простанываю и набираю номер мамы, она должна уже проснуться, у неё работа.

— доброе утро, доченька. Опять не спишь? — слышу сонный голос мамы. Или я ошиблась насчёт работы...

— доброе. Уже нет. Голова с утра раскалывается. А ты..

— так сегодня же суббота, — смеётся ма. — но с тобой мне не сложно поговорить. А вообще, я собиралась тебя сегодня навестить.

— ты тогда спи, мам. Я перезвоню попозже.

— ну хорошо, до звонка, — прощается со мной и сбрасывает.

Точно, как я не заметила, что сегодня суббота? Стала совсем невнимательной. Встаю с кровати и отправляюсь в душ. Может хоть он мне поможет и сконцентрирует моё внимание.
Принимаю контрастный душ и, переодевшись в пижаму, выхожу из ванной. Сразу же замечаю не званных гостей.

Я подарю тебе жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя