-А?..- На секунду мне показалось, будто мне вернулся бьякуган. Я увидела, что тело Кабуто уже на одну треть захвачено Орочимару. Я уверенна, я отчетливо это видела!
Внезапно в глаза ударила резкая боль. - Кх...
« Это... Нет, не может быть, у Мизуки не может быть ринненгана, мне явно показалось... Однако, стоит это проверить. Не сейчас, ещё не время. » - Кабуто показалось, что у Мизуки на секунду появился ринненган. Но, как ему казалось, это невозможно. Но кто знает...
Наруто напал на Кабуто, но тот с легкостью увернулся. А вскоре и вовсе ушел.
Саске... Я чувствую его чакру! Но с ним ещё двое... Знакомая чакра... Дейдара! Значит, третий человек-Тоби! Пойти к ним или же умолчать...? А нафига идти по сюжету, когда можно этого не делать. Это же не должно сильно повлиять, верно...? А хотя какая разница, я же здесь чтобы его менять в лучшую сторону.. С Асумой не получилось, значит смерти остальных я не должна допустить, даже ценой своей же жизни.. Дейдару воскресят и он будет против нас, значит его надо переманить к нам.
- Эй, Мизуки! Ты куда?!- крикнул Наруто.Я быстро побежала в сторону этих троих, нельзя допустить, чтобы Дейдара взорвался, а то не только себя, но и меня с собой прихватит, не факт, что бьякуго спасет. Черт, у него же ещё эти микро бомбы, вдохну и откинусь. Надо успеть до всего этого, муторно от этого защищаться. О, вот и они, как раз си-2.. Клон Дейдары.. Хм..
-Эй, придурки, стоп! - крикнула я для того, чтобы отвести на себя внимание.
-Ты... Откуда ты тут? - с раздражением ответил Саске
- Идиот, заканчивай этот цирк, ничего ты не добьёшься от него. - начала я, надеясь, что словами сработает
- Ещё чего, у меня есть потрясающая возможность найти, а потом убить Итачи. - начал упрямствовать Учиха
Придуроок.. Опять драться надо.. А мне так лень..
-Эй, я все ещё здесь... - сказал Дейдара наблюдая за нами
-Конечно здесь, может хоть ты мозг включишь и закончишь это?-с надеждой уточнила я
- Ещё чего, хм! Да кем ты себя возомнила, дочь Какаши? Ты не представляешь, сколько я ждал этого момента, что бы отомстить этому грёбанному Учихе! Да, с Итачи я ничего сделать не могу, но вот с его братом...
- Боже... Что один, что второй... В случае с Саске я понимаю причину его ненависти к Итачи, и почему он хочет отомстить, хотя потом он об этом оочень пожалеет, но у тебя то че за приколы? Ты реально хочешь победить этого Учиху? Будь он чуть послабее, у тебя бы был шанс, но сейчас у него сильный шаринган, который он трениновал с Орочимару, так ещё и проклятая печать. Ты правда думаешь, что у тебя получится? Не думай, что я не ценю твоё "искусство" или что - то в этом роде, я просто говорю очевидные факты. Пусть тебе и кажется что вот ты его почти победил, но он сто процентов выкинет какую-нибудь херню, и в итоге ты понапрасну помрешь, а потом тебя еще и воскр... Кхм, в общем, умрешь просто так. Ты ведь собирался потом подорвать себя, верно? - закончила я свой монолог, в попытках хоть что-то донести до Дейдары. Он же не глупый, надеюсь, сможет понять ситуацию.
- Ха! И что ты тогда предлагаешь?- Дей сложил руки на груди, и я уверенна, в мыслях у него быто что-то типо: " И зачем я её слушаю? Мог бы просто неожиданно напасть". Но всё же, он стоит и ждёт.
- Я знаю о планах вашего лидера - я покосилась в сторону Обито, что сидел под видом Тоби. И он это заметил. Ха, мне даже показалось, что я увидела его шаринган. Ох, прям чувствую как он сверлит меня взглядом. - и могу рассказать об этом правительству, и когда они узнают, соберут сильнейших, что бы уничтожить Акацуки. Однако, ты можешь перейти на сторону Конохи. Я с легкостью всё устрою.
- И какая мне от этого выгода? И откуда же ты узнала планы Лидера?
- Хах, это было несложно, лишь сложившаяся цепочка исходя из ваших действий. Ну а какая выгода от Акацки? В Конохе ты свободный и независимый, так же ходишь на задания, так же взрываешь противников, в свободное время спокойно занимаешься своими делами, живешь в прекрасных условиях. В общем, живешь обычной жизнью шиноби.
- В твоих словах... Есть смысл. - через некоторое время раздумий, Дейдара дал ответ. - Ладно, я согласен!
По лицу Саске было видно, что он в шоке. В огромном шоке.
« Что за... »
- Ты в своём уме?
-Да, почему бы и нет. Я вступил в Акацуки лишь потому, что меня победил Итачи, так они мне нахрен не сдались. - ответил Дейдара на реплику Учихи. Саске собирался сказать что-то ещё, но его прервал появившийся Наруто.
- Мизуки! Почему ты... С-саске..? - он заметил его. Совсем не ожидал этого. Но кажется, он был в большем шоке от того, что его подруга даже не пыталась поймать Саске, она спокойно разговоривала с членом Акацки. Ситуация крайне странная.
«Пора уходить. Ни к чему хорошему это не приведёт. Воспользуюсь шоковым состоянием Узумаки, ведь если он решит меня поймать, он это сделает, силы у меня на нуле.» - он поспешил удалиться. Быстро рванул в сторону и скрылся меж деревьев.
***
-Что это было!? Там... Там был Саске! И ты не сказала об этом!?? Так еще и этот ублюдок!! - Наруто был зол. Его подруга, что обещала поймать Саске, спокойно отпустила его, так ещё и беседовала с одним из Акацки как старые-добрые друзья.
- Наруто, дай мне хотя бы объяснить ситуацию. - она взяла его руку. Это успокаивало. Казалось бы, такой незначительный жест, но он и вправду подействовал на парня. - Дейдара собирался подорвать себя и Саске, но я остановила это. Я спалса Учихе жизнь, так ещё и Дейдара теперь на нашей стороне. Да, доверять ему полностью нельзя, я понимаю это. Но для деревни огромный плюс, что он перешел на нашу сторону. Я тебе гарантирую, мы вернём Саске. Однако, сейчас не время. Поверь мне. - Он поверил. Он всегда верил Мизуки, и она всегда оказывалась права.
- Хорошо, раз ты так говоришь... Эй, но я всё равно зол, что ты мне сразу не сказала!
- Прости.. Буду платить за тебя в Ичираку неделю.
- Две недели!
- Хах, хорошо, две недели. - они обнялись в знак примирения.
****
- Хатаке Мизуки, ТЫ В СВОЕМ УМЕ!!? - крики были слышны по всей деревне.
- Сенсей, я же уже сказала вам плюсы этого.
- Ты не можешь знать наверняка. А вдруг это его план? Втереться в доверие, а потом подорвать всё к чертям.
- Цунаде-сама, я хоть раз ошибалась в своих решениях? Поверьте мне и на этот раз. Всю ответственность я возьму на себя...____ _____ _____ ______ _______
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка из другого мира. Наруто. [ЗАМОРОЖЕН]
Fanfiction(Начало не очень, но дальше-лучше) - Убивать... Не единственный способ понять что ты живёшь, ведь то что ты существуешь, то, что ты есть на этом свете... Жизнь-это уже счастье... Тебе выпадает такой шанс только один раз... И ты должен жить, как хоче...