1.Утро

557 12 5
                                    


Утро. Солнце ярко светит и играет своими лучами. Птицы поют, дует лёгкий утренний ветер. В комнату уже давно ворвался солнечный свет, но её обитатели ещё спят.

На белой большой кровати сладко сопит девушка, а рядом с ней серый котёнок. В руке у неё книга (опять всю ночь читала магловские романы).

Стук в дверь. Из проёма показалась маленькая голова эльфа Мии:
— Мисс Мэрсер, Ваша мать сказала, чтобы Вы спускались к завтраку.
Пару секунд молчания и вот Сильвия уже подала признаки жизни:
— Мия, прости за грубость, но иди к чёрту, дай поспать.

— Но, леди Сильвия, миссис Мэрсер сказала…
— Я тебя услышала, иди, — прорычала девушка и начала подниматься.

Нет, Сильвия не была злой, просто она очень любила спать и просто ненавидела, когда её сон нарушали.
Девушка пошла в ванную. Когда водные процедуры были позади, она подошла к зеркалу. Из него на нашу героиню смотрела милая девочка, лет 16, с тёмными волосами, ярко — синими глазами и тусклыми веснушками на щеках. Девушка была невысокой и очень худой.
Сильвия надела простое и лёгкое платье небесного цвета и пошла вниз. Спустившись, она увидела, что вся семья уже завтракает.

За столом сидел глава семьи, Джон Мэрсер, его жена, Маргарет, и старший брат Сильвии, Дэниел.
— Всём доброе утро, — сказала девушка, садясь за стол.
-И тебе, милая, — отозвалась мать, — сегодня в нашем доме пройдёт бал в честь повышения твоего отца. Будут важные люди, так что всё должно быть идеальным.
— Ясно. Поздравляю, пап, ты заслужил это повышение.
— Спасибо, дочь, -с улыбкой ответил Джон.
Дальше они молча ели, лишь изредка кто-то говорил пару реплик.

—————————
Дорогие читатели, извините пожалуйста, приложение путает все главы.
Поэтому они идут в разнобой.
Я пронумировала каждую главу, что бы вы смогли их найти.
Приятного чтения.

Сильвия Место, где живут истории. Откройте их для себя