1836 год. Прошлое.
-Люмин, как ты посмела убить Графа Голдет?Если ты сильнейшая полукровка, это не значит что тебе все дозволено. - произнес парень с изумрудными волосами. Он был спокоен, даже слишком.
Я находилась в огромном зале, увешанном золотыми украшениями. Темно-бордовый цвет идеально сочетался с контрастным золотым. Единственный свет - несколько свечей. Окна, конечно, были, но они были скрыты под шторами чистого, черного цвета. Вдали зала стоял трон, а вдоль пролегал красный ковер. Потолок был невероятно высокий, будто эта комната создана для великанов. Я приподняла голову, взглянула на моего собеседника. Передо мной возвышался Сяо - правая рука нашего Верховного, а точнее Моракса. Парень одет официально, как и должен выглядеть вампир с такой должностью. Темно-алая рубашка, сквозь которую еле просвечивал пресс. Идеально выглаженные черные прямые брюки, и чищенные до блеска ботинки на небольшом каблуке.
Теперь о Мораксе...Считать его своим Верховным я не желаю.Если все и становились на колени при его виде, я никому подчиняться не собираюсь. Я не вампир, а Айра - первая и сильнейшая полукровка. Моя мать была вампиром, отец - человеком. После моего рождения их сразу же казнили. Связь между расами строго запрещена, последствия очевидны.
Меня тоже хотели завести в могилу, но не смогли. Обычные люди помогли мне, скрывали меня до последнего. Я им безмерно благодарна, именно поэтому в первую очередь моя обязанность - защищать людей, а не вампиров...-Отвечай мне.
Парень подошел ко мне практически вплотную. Стражи, придерживающие меня за руки, посадили меня на колени.
Это был первый раз в моей жизни когда я выглядела так...униженно, преклоняясь перед ним. Сяо устремляет свой взгляд на меня, осматривает полностью, но задерживает взгляд на моих глазах. Я начинаю рыпаться лишь бы не ощущать на себе эти темно-желтые глаза... Но он останавливает меня, схватив мой подбородок худыми и длинными пальцами. Холодок от его прикосновений прошелся по моему телу.
-Прекрати, Люмин.Немедленно.
Его ледяной тон ни капли не пугает меня.
Я пытаюсь скрыть неловкость за гордостью и резко поднимаю голову, гляжу ему в глаза.
-Господин, кажется мы не в тех отношениях чтобы Вы называли меня по имени. Вы,лишь мой деловой партнер, я - Айра.
Он усмехнулся, в его взгляде читается заинтересованность. Он тихо вздохнул.
-Хорошо, Айра. Я жду ответ на свой вопрос. - Сяо помолчал пару секунд, что-то обдумал, и снова заговорил.
-Но если честно, твой ответ не влияет на твою судьбу. Ты будешь казнена.
Мои глаза расширились, мне пришлось укусить его руку чтобы выбраться из настоятельной хватки.
-Вы не можете меня казнить! У меня была причина это сделать, Граф Голдет хотел устроить геноцид против людей.Я обязана защищать людей и вампиров, такие действия Графа попросту недопустимы! - мы снова встретились взглядами. В нем не было ни капли жалости или понимания.
-Ты нарушила закон. Твоя обязанность защищать, а не убивать. И ты должна была доложить нам об...
-Вы бы ничего не предприняли! Вам плевать на всех кроме себя, чертовы вампиры! - я перебила его. В ответ он ничего не сказал, продолжал пристально смотреть в мои глаза.
Через несколько мгновений он устало вздохнул, поднял свою руку и щелкнул пальцами. Послышался несколько громких хрустов. По всему моему телу прошла волна боли.
«Ноги...не чувствую»
Я медленно опустила голову и взглянула на ноги. Они были изуродованы в моей крови, кажется, Сяо их сломал.
-Да как ты смеешь! - я закричала, пытаясь напасть на него в ответ, но он лишь тихо рассмеялся над моей беспомощностью. Видимо, он что-то сделал со мной...я не могу дать отпор.
-Твой исход очевиден, глупая Айра. Ты сама вырыла себе могилу.
Парень взмахнул рукой, призывая стражу отойти,и вновь оглядел меня в последний раз.
-Мы еще встретимся.
Он сжал свою руку в кулак настолько сильно, насколько позволяла его сила и свернул мне шею. Я обессилено рухнула на алый ковер, напоследок взглянула ему в глаза и злобно процедила:
-Я отомщу тебе, грязный ублюдок...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая луна.
Vampire-Ты восстанешь, алая как эта луна. Покажи на что способна, Люмин. Сяо произнес это, не догадываясь что я обрушу весь мир на это королество, на Верховного и на него самого. Он возродил меня, поэтому теперь мы навсегда останемся связаны, но и у этого...