Последние деньки лета прошли спокойно. Сильвия немного погостила у Малфоев, и, пережив этот ужас, остаток каникул провела дома, читая любимые книги.Однажды вечером девушка сидела возле окна и наблюдала, как заходит солнце. Небо приобретало то розоватый, то уже более красный оттенок, нежно переходя в жёлтый. Завтра в новую школу. Как же ей будет не хватать Дурмстранга.
Сильвия не любила выходить из зоны комфорта, так сказать. Что-то менять всегда сложно. Это требует, в какой-то мере, переступить через себя. Сильвие было бы удобнее остаться в своей школе со своими учителями и друзьями, но нет. Кстати, о друзьях. Мира и Алекс были в шоке от того, что Сильвия не вернётся обратно. Но они обещали не прирывать общение. Хоть это утешало девушку.
Вещи она уже собрала. Нужно лечь спать раньше, чтобы не опоздать.
Сильвия ещё немного посидела, затем, сходив в ванную, легла спать. Но заснуть она долго не могла. Это, наверное, из-за нервов. Она действительно нервничала перед поездкой в новую школу.Только под утро девушка смогла уснуть. Она только закрыла глаза, как уже нужно было вставать и собираться. Казалось, прошло всего лишь пару секунд.
Как и каждое утро, девушка пошла в ванную, затем подошла к своему большому шкафу и стала выбирать, что же она наденет. Выбор упал на чёрные джинсы, лиловую блузку и чёрный короткий пиджак. На голове аккуратные локоны. Сильвия пошла завтракать.
За столом был только папа. Он сообщил Сильвии, что на вокзал с ней поедет только мама, так как у него срочные дела на работе, а Дэн отправится в Дурмстранг с помощью летучего порошка. Она кивнула и продолжила есть. Вскоре отец ушёл.
Мать пила свой чай и постоянно переспрашивала, ничего ли дети не забыли. Затем они обнялись с Дэном и попрощались.Мать и дочь отправились на вокзал. Когда Сильвия услышала, что нужно бежать в стену, чтобы попасть на платформу, то подумала, что над ней шутят. Причём шутят ещё с того момента, когда ей сказали, что она - невеста Драко. Но мать её поторопила, и девушка побежала в стену. Она оказалась на нужной платформе. Увидев белые макушки, девушка подумала, что лучше уже бы она убилась об ту стену.
Поезд уже скоро должен был отправляться. Маргарет обняла дочь и пожелала ей удачи. А Сильвия быстро прыгнула в вагон в надежде, что Драко и его семья её не заметили. Сильвия шла по коридору, заглядывая в купе. Она искала свободное. И вот в конце вагона девушка все таки нашла его. Она села поудобнее, достала книгу и решила, что все начинается довольно хорошо. Поезд двинулся. За окном мелькали деревья. Девушка слышала шум, который доносился из других купе. «Все общаются, рассказывают о лете» - подумала она. Девушка вспомнила о своих друзьях. Они ведь тоже любили просто сидеть и говорить. Тем более после каникул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильвия
Novela JuvenilПэйринг и персонажи: ОМП/ОЖП, ОЖП/Драко Малфой Размер: 155 страниц, 32 части Метки: Underage18+ Алкоголь18+ Дружба Изнасилование18+ Любовь/Ненависть ОЖП ОМП ООС Первый раз Подростки Романтика Учебные заведения Фэнтези Юм...