Лиса Пов:
Затем Ыну вернулся с улыбкой на лице, а Чонгук выглядел чертовски злым.
-Хорошо, я думаю, вы, ребята, достаточно потренировались. Мы продолжим завтра,-Лиса, Ыну
-Теперь вы, ребята, можете идти домой, — сказал мистер Мин все ушли.
-Ыну, ты можешь уйти, я сама все уберу
-Ты уверена?,-Ыну
-Да, это же я все сделала
-Хорошо, тогда увидимся завтра,-Ыну
Затем он ушел, а я взяла веник.
Я не могу поверить, что он вернулся... Я также не могу поверить, что он был генеральным директором музыкальной компании... Ну, я думаю, это просто показывает, как много он скрывал от меня...
Но я не позволю этому повлиять на меня. После коллаба это закончится, и я вернусь к своей нормальной жизни.
После того, как я закончила, я собрала все и пошла в свою комнату. Моя комната — это, по сути, место, где я храню все свои вещи.
Я положила бутылки в сумку и снял тренировочную обувь.
-Черт, у меня болят ноги
Я достала свою одежду и сменил тренировочную одежду на что-то более классное.
З
атем я упаковала все обратно в сумку, но замерла, когда услышала, как открылась дверь.
-Ну.. Это было долгое время, эй?
-Почему ты все еще здесь?
— Просто проверяю компанию, почему? Ты работаешь допоздна? — Чонгук.
-Я как раз собиралась уйти,-Я собиралась выйти из комнаты, но он закрыл дверь прежде, чем я успела.
-Нам нужно поговорить,-Чонгук
-Мы действительно не знаем о чём,-Лиса
-Правда? Значит, после всего этого времени ты был здесь?,-Чонгук
-Хватит задавать мне вопросы, я просто хочу уйти, так что не могли бы вы дать мне путь?
-Да, я не перестану задавать тебе вопросы, пока ты не скажешь мне, почему,-Чонгук
-Почему что? Я не знаю, что ты говоришь
-Почему ты ушла… не сказав мне…,-Чонгук
-Ты точно знаешь почему, не притворяйся дураком… Я же сказала тебе, я устала от тебя, я закончила, я не позволю тебе обращаться со мной как с дерьмом до конца моей жизни, поэтому теперь отойди.
— Но я сказал, что извиняюсь, пожалуйста, я говорю тебе, что я изменился, я сделал ошибку — Чонгук
-Нет, Чонгук… Ты сделал выбор… Теперь живи с этим, потому что я ушла, и ты тоже должен…
Затем он молчал, поэтому я воспользовался этим как шансом уйти. Но как раз перед тем, как я ушла, я сказала.
-Надеюсь, ты найдешь хорошую женщину, которая будет относиться к тебе правильно, и у тебя будет счастливая семья. Не повторяй одну и ту же ошибку дважды… Пока, Чонгук.
С этим я вышла из здания и пошла домой.
-
-
-
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забудь
Random«Чонгук... Давай разведемся»... Это было последнее, что она сказала... Когда она узнает, что мужчина, которого она любила и которому доверяла, играл с ее эмоциями... Является ли бесполезность единственным способом осознать свою ошибку? Остальное узн...