— Немного неожиданная ситуация, ты хочешь реально сказать, что ты поругалась с братом? Да я в жизни в это не поверю, — удивлялся мой учитель.
— «Да» — спокойно на это заявление ответила я.
— Поругалась из-за вообще незнакомого человека? Ты точно гонишь
— «Молодежные словечки? Ладно. Ну этот человек тоже виноват, но как бы Чуя больше виноват»
— Так дальше, что этот человек хотел сделать с твоим братом?
— «Привезти Чую в мир света»
— А ты что?
— «А меня тут оставить»
— Я всё равно не понял, повтори ещё раз, — сказал Мори. — Ты поругалась со своим братом, за которым бегаешь, бегаешь, бегаешь, короче постоянно бегаешь и переживаешь, из-за того, что какой-то человек, тебе незнакомый, сказал, что хочет увести твоего брата в мир света, а тебя здесь оставить?
— «Немного не так» — вздохнула я, — " Я с Чуей поругалась из-за того, что мой брат про меня не вспомнил, если бы он мне предложил в мир света с ним пойти, то тогда бы мы не поругались или ругались уже совсем по другому поводу»
— Ты что из Мафии хочешь уйти? Ты же только недавно руководителем стала
— «Не хочу и брата бы отсюда не отпустила. Мне обидно то, что он про меня забыл, что он сам собрался куда-то уходить, а меня решил здесь оставить, вообще даже не подумал. Ему, конечно, расписывали, там лучшая жизнь и он хотел пойти, но я-то для него всю жизнь стараюсь, стараюсь, а ну вот так про меня забыл, скотина такая»
— То есть ты в мир света не собираешься?
— «Нафига он мне нужен? Когда я была ещё в Овцах, я мечтала попасть в Портовую Мафию, ждала подходящего момента, когда босс сменится, а я прямо чувствовала, что он скоро сменится...»
— Хорошо, когда сменился, что не пришла?
— «Во-первых, брат был против того, чтобы идти в Мафию, а его и одного не оставлю. Во-вторых, опять же ждала подходящего момента, чтобы нас туда позвали. Ладно меня не звали, позвали брата, я за ним собственно так-то увязалась, он меня и в мафию не звал... Капец! Вот это у меня брат! Или он понимает, что я всё равно за ним бегать буду, но так обидно»
— И как долго вы будете в ссоре?
— «Подожду, пока не извинится»
— Ты его характер прекрасно знаешь, думаешь он извинится?
— «Тогда подожду, когда ему наваляет старший брат»
— А ты думаешь он ему наваляет?
— «Я просто кое-какое время подожду, посмотрю пока они будут драться, а потом их двоих разниму»
— Ты уверена что сможешь их двоих разнять? Всё-таки двое взрослых...
— «Когда они будут драться и они полностью перейдут оба в свои формы самые опасные, тогда я их двоих разниму и отключу собственно. Вот так, я могу останавливать и зверя, и Арахабаки»
— Ты полезная вообще и на чёрном рынке порядок навела быстро
— «Вы мне обещали голову снести, если не забыли. Естественно я быстро там порядок навела, чтоб работать комфортно было»
— Не зря тебя в Исполнительный комитет добавил
— «Ага, спор между Дазаем и Чуей, кто из них быстрее попадет в комитет, выиграл тот, кто вообще в нём не участвовал»
— А они спорили? На что?
— «Я думала, вы знаете, что они спорили»
— Теперь знаю, так на что?
— " А вот этого я не знаю, надо бы у Осаму спросить»
Подпишитесь, пожалуйста, на мой телеграмм канал, попросите ссылку на него в личных сообщениях, и я вам её отправлю.
Или название телеграм-канала: О всём
В нем голосование на счет выхода историй.
Найти его вы можете по хештегу #голосование
Люди добрые, оставьте мне, пожалуйста, комментарий, мне будет очень приятно.