Успокоившись Валя легла спать . На следующий день Валя решила не идти в школу и она пошла парк аттракционов . Она туда приехала и знаете кого она встретила? Правильно Егора она уже хотела уйти но вспомнила что она оплатила билет. Она пошла на Американские горки и с ней Егор и так совпало что они сидели в одной и той же кабине . Сначала Валя не боялась , но потом очень испугалась.
Егор это увидел и взял Валю за руку. После аттракциона они вышли за руку и сели на лавочку.
В-Зачем ты сюда пришел?!-крича спросила Валя.
Е-Захотел и пришел, а ты чего не в институте?-спросил Егор.
В-Чтобы меня опять булили?-спросила Валя - Не знаю как ты , но я не хочу.
Е-Извини я правда не хотел.-сказал Егор .-Я не думал что все так далеко зайдет.
В-Я ни одному твоему слову НЕ ВЕРЮ!!-крича сказала Валя.Валя встала и пошла дальше кататься на аттракционах . Время 18:39 она пошла к выходу из парка и тут ее кто то берет за руку и тащит в машину. Сев она увидела Егора.
В-Опять ты ?-спросила Валя- Ты не понял что ты меня бесишь.
Е-Я понимаю и хочу извиниться.-сказал Егор смотря в глаза Вале.Егор завел машину и они поехали к нему домой.
В-Куда мы едем?-в недоумении спросила Валя.
Е-Ко мне домой.-сказал Егор.
В-Зачем?-спросила Валя
Е-Там мы сможем спокойно поговорить.-сказал Егор.И вот они приехали и вышли из машины .
В-А у тебя красивый дом .-говорила Валя заходя в дом.
Е-Пойдем в мою комнату.
В-Пошли-вздохнув сказала Валя.Е-Валь прости я вправду не знал что так получится .- сказал парень смотря в глаза девушки.
В-Ладно прощаю-сказала девушка смотря в глаза парню.
Е-А почему ты решила переехать жить в Москву -спросил Егор все так же смотря в глаза Вали.
В-По маминой работе-сказала девушка и посмотрела сколько время-Слушай уже так поздно я пойду наверное.
Е-Оставайся у меня родители только завтра утром приедут-сказал Егор.
В-Извини , но нет -сказала Валя вставая с кровати.
Как только Вала начала идти ее взял Егор за руку и сказал.
Е-Останься пожалуйста-сказал Егор в надежде что Валя останется.
В-Ладно-сказала Валя.На следующий день Валя проснулась и почувствовала горячую руку . Повернулась и увидела Егора который мило сопел.
________________________________
Извините что долго не было продолжения
❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️