1 part

835 35 2
                                    

Т/и, живёшь в Украине, 20 лет, дизайнер одежды и хороший фотограф
Был самый обычный день, ты как обычно встала и начала собираться на роботу, работала ты официантом так как не нашла роботу по специальности ( но это только пока что)
Рабочий день закончился и ты решила прогуляться, у тебя с собой как обычно был маленький фотоаппарат, ты любила после роботы ходить по парку и фотографировать природу.
Тебя заметил один мужчина на вид ему лет 28, он к тебе подошёл и начал говорить:
?: Здравствуйте я заметил вы тут фотографируете природу, можно пожалуйста посмотреть ваши снимки?
Т/и: да конечно.
Ты дала незнакомому мужчине фотоаппарат, он очень внимательно рассматривал фотографии которые ты сделал.
?: У вас талант, а вы фотографируете людей?
Т/и: вообще да, у меня есть пару снимков можете полистать фото!
?: У вас действительно талант! Ой простите я совсем забыл представиться, меня зовут Витольд.
Т/и: приятно, я т/и.
Витолд: я хотел бы вам кое что предложить, только выслушайте до конца.
Т/и: хорошо.
Витольд: я работаю помощником у одного популярного польского певца, нам сейчас очень нужен хороший фотограф, который сможет ездить с нами на концерты и фотографировать. Если вы не против я бы хотел вам предложить сотрудничество, жилье я вам предоставлю за свой счёт.
Т/и: заманчивое предложение..
Витольд: вы сразу не отвечайте, подумайте, я вам дам свою визитку.
Витольд дал тебе визитку с его номером телефона и быстро ушёл.
Т/и: нужно посоветоваться с мамой, она точно мне поможет определиться
Ты позвонила маме и спросила где она, она светила дома, и ты к ней поехала.
Т/и: мама я приехала, ты где?
Мама: родная привет, наконец то увидела тебя, а то совсем не навещаешь меня, что за срочность такая?
Т/и: мне сегодня в парке предложили хорошую роботу в Польше, я пришла посоветоваться с тобой стоит ли ехать.
Мама: кто предложил? Какую роботу?
Т/и: роботу фотографа, мужчина увидел как я фотографирую, и ему понравились мои снимки, вот он и предложил.
Мама: ну а жить ты там где будешь?
Т/и: жильё мне предоставят.
Мама: ну знаешь такой шанс выпадает раз в жизни, притом здесь у тебя нет нормальной роботы, если ты этого хочешь то соглашайся, если не сложится вернёшься в Украину.
Т/и: спасибо мам, что б я без тебя делала.
Ты попрощалась с мамой и пошла домой, по дороге ты набрала Витольда.
Т/и: здравствуйте я обдумала ваше предложение.
Витольд: и что вы решили?
Т/и: я согласна.
Витольд: ураа, вы не пожалеете что согласились, мы вылетаем через 4 дня, вы должны быть в аэропорту в 6:00, билеты и всё остальное с меня!
Вы попрощались, и ты уже была дома.

Не знаю на сколько это интересно, но у меня уже есть идеи как дальше будут развиваться события, надеюсь это кто-то будет читать, я буду стараться писать интересно!💗

Может это судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя