Реякция натто что ты призналась им в любви но они отвергли либо снизили тебя.
◦•●◉✿ TANJIRO ✿◉●•◦
Ты встретила его в поместье когда искала Мицури.
Он повернулся к тебе и с широкой улыбкой подбежал к тебе.
Ты сразу начала разговор, а зря ведь Танджиро хотел сказать кое что для тебя.
Ты-Т-Танджиро-кун!
-Д-да!?
Ты-если чесно сказать ты самый лучший человек в моей жизни, мне так приятно что ты со мной и ты очень красивый, так о чем я.
Танджиро уставился и кажется понял что ты признаешься ему в чувствах но он лишь взял твоий руки в своей и ты зажмурив глаза крикнула.
Ты-Танджиро ты тот самый человек каторого я люблю сильнее всех! Я готова ради тебя на все! Я люблю тебя давай встречатся!?
Ты зажмурилась глаза но твоий глаза распахнулись когда ты почувствовала чьи-то губы на своих, ты ответила на поцелуй но он тут же оборвал поцелуй.
Нежно улыбнувшись он отпустил твоий руки.
-простите Т/и-чан но я уже люблю кое кого, давайте останемся друзьями?
Твоий глаза расширились, лицо покраснела от стыда, из глаз потекли слезы, ты крича ВОВ Сё горло горько начала плакать.
Ты бросилась на него и сильно обняв стала плакать ему в плечё, а парень обняв тебя в ответ стал поглаживать по спине.
Ты думала про себя "наверное это маё первое и последний поцелуй в жизни".
Ты сильно прижала его к себе и не могла ни как успокоиться парень лишь с нежной улыбкой обнимал тебя, и сильно прижимал твою голову к сердцу...༻꫞ ZENITSU ꫞༺
Ты нашла этого паренька рядом с Незуко они сидели и играли опщялись.
Ты открыла дверь и тихо.
Ты-Зеницу!
Зеницу посмотрел на тебя.
Ты-можно тебя на минутку?
Вы сидите возле дверей в комнату Троицы.
Ты вся дрожала и нервничала, ком в горле, не могла нечего сказать.
Ты взяла руки Зеницу в своий и начала гладить его руку.
Ты-Зеницу послушай меня внимательно.
Зеницу стал серьезным и внимательно слушал тебя.
Ты-когда я впервые встретила тебя то подумала вот придурок, но спустя время я начала влюбляется в тебя, ты самый первый человек в моей жизни который заставлял меня улыбаться, я люблю тебя Зеницу.
Все это время ты говорила эти слова смотря в Пол, твае сердце бешено стучилась.
-Простите Т/и-чан, но я отныне предан Незуко.
Ты подняла взгляд и грустно улыбнулась, ты смотрела ему прямо в глаза потом заплакала прямо перед ним, он занервничал и Махал руками в знак ивенений.
Ты-ненужно извенятся всё в порядке ты не виноват что влюблен в другую.
Ты встала и ушла.დ .•*””*• INOSUKE •*””*•.დ
Вы с ним дрались по этому ты все это время думала как же ему признаться.
Изза того что ты летала в облаках он дал тебе сильный удар и ты сломала себе ребро.
Тебя быстро повезли к Шинобу, тебя пришол навестить Иноске и ты подумала вот мой шанс, велела всем уйти и Иноске присел рядом.
Ты-Иноске тебе кто нибудь нравится?
-в каком смысле?
Ты-ну в рамантичном..
Ты опустила взгляд.
-что аткое рамантика?
Ты-ну..это когда ты ревнуешь человека,и хочешь прижать к себе обнимать и сказать три слова, заботишся об этом человеке и не любишь когда он огорчен или...
-мхм
Он слегка кивнул и ка ктотко ты заметила этот кивок ты рухнула к нему.
Ты-кто!?Кто это!?
Он аж испугался.
-не могу сказать, Ха но это точно не ты!