4 часть. молчок.

438 17 16
                                    

_Утро_

Наступило утро...

(кхм, простите...но я вспоминаю слова одного своего близкого знакомого и он мне говорил , что надо в фф добавлять описание. Кому оно не надо , то простите , меня заставляют/моя жопа заставляет/ ну да ...вот...щас много/немного описания)

День был ясным, а жизнь прекрасной ....

Кхм... сорри занесло.

Солнце светило ярко , что удивляло , ведь обещали туман. Дети , так как лето, они веселились с раннего утра на площадке.  Там была Лера и Петя. Девушка ждала , когда же придёт её друг Илья. Так как они вместе хотели провести время , пока парня не забрали куда-то. Но наш стример не хотел вставать с напарника , так как было тепло и будто больше места .

Птицы сидели на ветках , крышах и т.д. Всё было живым и красивым. Но тут вдруг , в окно нашего Ильи влетает птица. Парень резко подскочил , а потом вообще опирался об диван , так как в голове закружилась всё. Стареет? Конечно)..

Невер же всё почувствовал и тоже подскочил , но из кармана он хотел достать какое-то оружие , но достал карту . Потом мужчина огляделся и убрал карту. Но пытался всё осознать . Что было вчера?Как он тут оказался?Почему Илья рядом?

А юноша смотрел на своего парника в шоке .

-что такое , Илья?-спросил мужчина.

-Почему я спал на тебе?!-повысил голос парнишка .

-стоп...-проговорил Невер, он всё обдумал и слегка покраснел , но не видно это было .-тоесть, мы спали вместе?...

-да!Какого фига!

-Да вы меня уже зае*****,п****.-начал кричать Джек, который всё время спал на Илье, а потом вообще упал с него. Так ещё слушал парней .

-джек!.-воскликнул оба.

-Что ,Джек? А ничего , что я упал! Из-за тебя ,др*******.-не прекращал жаловаться пёс .

- Джек!Я тебе куплю намордник , а лучше кляп.-сказал Илья, смотря на свою собаку.

-ну ты и п****, Илья.- сказал Джек и пошёл в туалет.

Парни посмотрели друг на друга . Илья сильно покраснел и отвернулся , а брюнет стоял и не понимал ничего, так как в голове была каша из-за вчерашнего бухого вечера. Голова начала болеть , и мужчина свалился на диван , голову откинул назад. Рукой он закрыл глаза. Шатен смотрел на него и злился в мыслях .  Ему очень сильно хотелось ударить Невера, что бы тот больше не пил, но понимал, что нельзя. Так ещё...эта ситуация .

Парень подошёл к столу , там он взял таблетки от головной боли . Ушёл, пришёл он со стаканом воды . Илья протянул всё это другу. Брюнет почувствовал , что кто-то на него смотрит и взглянул на напарника , всё понял. Он выпил таблетку , потом же просто сидел на этом диване и старался унять боль . А шатен пошёл себе готовить завтрак.

И вот стример готовил яичницу , как из коридора послышались шаги. Это был тот самый дед Невер. Агент сел за стол и попросил друга ему тоже что-то приготовить . Младший уже подумывал ударить того этой сковородкой , но решил сдержаться , так как неизвестно, что было бы дальше. Поэтому , парень поставил на стол сковородку с едой , дал Неверу тарелку и наложил ему , тот поблагодарил и принялся есть, как и напарник. Спустя несколько минут к ним подошёл Джек прося еду.

-Что?.-спросил Илья.

-Мясо хочу , су**.-ответил пёс.

Парень встал , взял с холодильника кусок мясо и кинул его в тарелку , где было написано "Джек". Собака принялся есть.

Мысли Невера:"

Весело же им тут . Вдвоём живут всё таки...а я один. За то халявно поем . Эх...и что делать? Надеюсь , ночью никто не наблюдал за нами с Ильёй, а о проблемы будут."

-Илья , давай молчать об этом.-попросил мужчина.

-с радостью...-ответил парень.

______________________________________

Опа, опа!!!!

Прода будет не скоро(возможно 😥)

Тг канал у меня есть, все кто хочет пишите "Я" в комментариях. И я вас добавлю туда.

Всем, пока.

Слов:603.

Бухой дед Невер✨Место, где живут истории. Откройте их для себя