Неделя прошла без приключений. Приехала мама, но общались мы мало, так как она пропадала целыми днями в кабинете. С кисой мы проводили много времени, но и про друзей не забывали. Ваня стал каким-то другим по отношению ко мне. За небольшой промежуток времени мы сильно сблизились, флиртовали, ну я в шутку, а как парень не знаю. Ещё он последние 2 дня стал пропадать вечерами, а когда мы гуляем, то начинает волноваться.
И вот очередное прекрасное утро. Было прекрасным до звонка на телефон. Это была Рита.
ю- Рит ты время видела? 7 утра, что-то срочное?
р- доброе утро срочное, собирайся быстрей
ю- зачем?
р- так ладно, открой мне дверь
ю- что ты делаешь у моего дома в такую рань?
р- меньше вопросов, больше дела
И подруга сбросила трубу, я сонная стала с кровати и пошла открывать дверь. Только я потянула её на себя, тут же зале акт Рита.
р- так у нас мало времени, а ты ещё не готова
ю- Рита что вообще происходит?- я уже начала выходить из себя
р- нам, то есть тебе нужно быстро нарядится, если ты конечно хочешь чтобы всё прошло красиво
ю- что прошло красиво, ты можешь объяснить нормально?- я вообще ничего не понимала
р- я сказать не могу, сама придёшь и увидишь. После этих слов подруга села делать мне мейкап. Она накрасила мне ресницы, нарисовала стрелки и прошлась помадой по губам. Ещё успела сделать мне небольшие локоны.
р- ну красотка, так теперь наряд. Рита долго копошилась в шкафу и искала что-то подходящее. В это время я сидела в ахуе и ничего не понимала.
р- так ну вот это то что нужно. И протянула мне.ю- может ты всё таки объяснишь что происходит?
р- так у нас нет времени на болтовню, мы уже опаздываем. И я следом за подругой спустилась вниз, а после на улице увидела машину Гены и самого хозяина.
ю- Гена ты то чего тут делаешь?
г- Юли привет шикарно выглядишь, Рита не зря постаралась
р- спасибо)
ю- спасибо конечно, но куда мы едим? Говорила я уже садясь в машину.
г- всё потом. Сказал Гена и нажал на газ, ехали мы минут 10.
р- так ну ещё 5 минут, мы как раз во время
г- фух успели
ю- куда успели? И вообще куда вы меня по везли?- я начала кричать на друзей параллельно вылезая с машины.- вы вообще в своем уме? Зачем в такую рань?- повышала тон я
м- о, приехали, мы уже думали вы её не вытащили
х- мы бы тогда сами приехали.- к нам подошли хенк и мел.
ю- и вы туда же, вы чё рехнулись что-ли? Нахрена вы меня в такую рань вытащили не пойми куда?- продолжала кричать я- вы ещё скажите, что киса сейчас подойдёт.
к- а я уже подошёл.- тут неожиданно подал голос Ваня. Я обернулась на 180 градусов и увидела парня в белой водолазке и черных джинсах. В руках он держал шикарный букет белых роз, сказать, что я ахуела ничего не сказать.- прекрасно выглядишь, это тебе- и протянул мне букет, Я взяла.
ю- спасибо конечно, но зачем так рано?
к- пойдём, у меня для тебя сюрприз.- и парень взял меня за свободную руку и потянул ближе к краю. Я честно думала, что он решил от меня избавиться, скинет и всё. Но потом мы подходим ещё ближе и я вижу растеленный плед на поле, там стояли фрукты и бутылка вина.
к- какое сегодня число?- спросил парень, из-за кипиша я не обратила на число, включив телефон я сказала.
ю- 8 августа
к- а время?
ю- 08:07
к- а помнишь, что ты мне говорила про этот день?- спросил Ваня и тут до меня начало доходить.
|воспоминания|
к- боже Юлиан ты такая красотка- уже не трезвый говорил киса
ю- Вань, скажи мне это когда протрезвеешь
к- скажу, как бы я хотел с тобой встречаться
ю- давай если я действительно тебе сильно нравишься, то ты мне предложишь встречаться 8 августа в 08:08.
|конец воспоминания|
И тут киса становится на одно колено и протягивает руку с открытой коробочкой в которой находилось кольцо.к- это конечно не обручальное, но думаю в скором времени оно будет. А пока, Юлиана ты станешь моей девушкой?- и тут я поняла, почему парень волновался в последние встречи.
ю- Вань конечно я согласна- сказа я и киса встал и одел кольцо мне на палец
к- я тебя так люблю- сказал парень и схватил меня за талию, приподнял и поцеловал в губы.
ю- я тебя тоже люблю.- киса меня опустил и тут я заметила пропажу,- а куда все остальные делись?
к- уехали домой
ю- ну вот они спать будут, я тоже хочу- сказала я зевая
к- давай часик посидим и поедем
ю- давай
Мы сели на плед, парень налил в бакалы вино и мы наслаждались прекрасным видом. Обратно мы шли пешком. Я заметила как Ваня светился от счастья. Я конечно тоже была очень рада, но сонливость брала своё.
И вот наконец-то спустя 20 минут мы пришли ко мне. Я сразу же пустила парня к себе в комнату.
Переодевшись обратно в пижаму без стеснения, я легла в кровать. Киса тем временем снял водолазку и штаны и улёгся рядом.
к- я надеюсь тебе понравился сюрприз
ю- конечно кисуль понравился, ты такой молодец- сказала я и потрепал по его кудряшкам.
к- я честно уже думал ты обратно пешком уйдешь. Как вы приехали, ты так кричала и возмущалась
ю- ну если я сейчас не выспалась, то буду возмущаться на тебя
к- всё понял, тогда спать- поцеловав меня в нос, Ваня обнял одной рукой и прижался ко мне. Я тем временем устроилась по удобнее и закрыла глаза. Спустя 5 минут уснула, парень из-за бессонных ночей и волнения, тоже сразу уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пятиминутное мгновение
Fanfictionистория написана по мотивам книги Эммы Скотт "пять минут жизни", но с моим изменением. приятного чтения 🤍⌚