-Айзек.- Лео зашел в кабинет и встал напротив друга, сложив руки на груди. Тот поднял глаза с документов.-У нас новый труп.
-Нож в спину или что-то по оригинальнее?
-Первое. До Майка никак не могу дозвониться.
-Без него поедем. Где-то шляется, а у нас новое убийство.- рявкнул мужчина, встал из-за стола и пошел к выходу.
Они доехали до нужного места. Все было в точности как в тот раз: вокруг дома полиция, все суетятся, фотографируют, записывают в блокноты. Мужчины предоставили удостоверения и вошли в дом. Они прошли в гостиную и сразу наткнулись на мужчину. Он лежал лицом вниз, а в спине был нож.-Все как в прошлый раз. Надо проверить есть ли связь между убитыми.-Ну это мы поручим Майку, раз он где-то прохлаждается.- Лео осмотрелся и позвал одного полицейского.-Когда его убили?
-Ночью. Не было взлома и проникновения. Убийца зашел через дверь, причем его пустили. Делаем вывод, что мужчина знал его. А еще здесь была его жена. Она не сильно пострадала, ее просто вырубили. Сейчас она в больнице.
Мужчины переглянулись.
-Спасибо.- они отошли.-Получается ему было все равно, что дома кто-то присутствовал. Ему было важно сделать убийство.- сказал Лео.
-А возможно он не рассчитывал, что кто-то здесь будет. Нужно поехать в больницу и допросить ее. Может что-то да видела.- Айзек посмотрел на фото мужчины с его женой. Они вышли из дома и сели в машину.
У больницы было немного людей. Мужчины подошли к главному посту медсестер. Лео достал удостоверение.-Добрый день, к вам доставили женщину - на нее напали ночью. Мы бы хотели с ней поговорить.
-Минутку.- девушка посмотрела в компьютер.-Да, вы можете с ней поговорить. Она в двадцать шестой палате.
-Спасибо... надо бы Майку дозвониться.
-Сейчас я ему позвоню.- Айзек достал телефон и набрал номер коллеги. На четвертый гудок он взял.-Ламуал!- прорычал в трубку, а тот от неожиданности чуть ее не уронил.-Где тебя черти носят?
-Я-я в кафе поесть ходил. А что произошло?
-У нас новое убийство. Я тебе сейчас адрес скину и ты туда поедешь - все детали запишешь, а потом выяснишь, что связывает этих людей.
-Но..- Майк попытался возразить, но Айзек отключился.
Они прошли в палату. Айзек посмотрел на женщину и нахмурился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятие
RomanceПосередине чердака стояла большая коробка. Медленно крышка начала подниматься и маленькие пальчики потихоньку появились из темноты.