Григорий Алексеевич Ляхов.
Немного прогулявшись с Лерой по нашему участку то почувствовал райское наслаждение которого так долго не было.
Давно не чувствовал вайб прогулок с девушками, но она мне дала почувствовать свободу, комфортность.
До сих пор в ступоре от того, что я отец ребенка этого. Раньше говорил, что плевать на ребенка чей он хоть,он мой будет, но я поменяю свой вектор узла.
Зайдя в дом там уже сидели пацаны, а Лера пошла собираться к себе домой.
— О, Гришаня наш пришел — Сказал Леха Семенов — Вы с Лерой отношения вернули? Просто вы вместе только, что гуляли.
— Нет, у меня Кристина — ответил я, но на минутку задумался, что было бы если, с ней снова оказался.
— Гриш, я понимаю эта Кристина с тобой, но она не та за кого себя строит. — сказал Рома — Посмотри, щас бы ты был счастлив с Лерой и было бы все отлично.
— Ну не знаю, не могу я так — пытаюсь уйти от разговора, но видимо не получится — С Лерой щас будет заново все строить, заново все проходить эти этапы.
— Дурачек, а постараться не пробовал? В каждых отношениях этапы — Ответил Леша — Их надо пройти, порой ваши пути расходятся, но в вашем случае они воссоединяются снова.
— Говорит тот человек который через несколько дней разводится собирается — немного не подумав ляпнул от чего получил осуждающее взгляды — Лех, прости, я забыл не напоминать.
— Та тьфу на тебя Ляхов — махнул рукой Семенов, позже ушел в зал.
— Братан понимаю не умеешь держать эмоции, но, если, ты будешь держать их то все станет проще и лучше, — сказал Влад — Пойми, Лера долго без тебя была, ей было сложно, я боюсь тебе ее доверить снова. Ведь зная, что ты такой же придурок.
— Влад, даже, если, у нас с твоей сестрой, что то снова будет, то ты ничего решить и убедить не сможешь никак ни ее и не меня. — смотрел на Влада и казалось ощущение, что тот уже готов меня тут убить на месте, но тот стоял молчал и выслушивал меня без единого слова — Брат, доверься мне один разок последний, я изменился и я сделаю все для нашей с ней совместной жизни.
— Посмотрим, Гриш. — коротко ответил, но потом же добавил — И да, у тебя есть время решить с Кристиной, а потом прикасаться уже к моей сестре. А пока, что ты с Кристиной то к Лере моей, не приближайся, пока не решил со своими отношениями.
YOU ARE READING
Не думать |OG Buda
Fanfictionмолодой рэпер посветил песню бывшей своей девушке. с девушкой которой не смог продлить отношения из-за частых скандалов и недопониманий