вот это игра.🫢

773 47 15
                                    

Вы с Крипси решили похозяйничать на кухне так сказать и по этому пошли на кухню. Но когда вы проходили мимо комнаты Феди, вы услышали там шум.
- все же ушли гулять- сказала ты шёпотом ей на ухо.
- да...
Вы очень тихо подошли к двери и заглянули в щелку.
- кто это?..- спросила ты у Крипси. В комнате что то делал незнакомый тебе человек.
- не знаю- шёпотом ответила она тебе. Мужчина выглядел на лет 25-30. Он был одет во всём чёрном и лица не было видно. Вы очень сильно перепугались.
- что делать?- спросила Крипси.
- я не знаю..звони ребятам, а лучше в полицию- ответила ты.
- телефон в комнате...- сказала она. В лице её читался страх.
- иди- сказала ты ей.
- а ты?
- иди говорю!- сказала ты ей и она ушла как можно быстрее.
Минуты через 2 кто то спускался с лестницы. Ты думала что это Крипси, но это оказался Лёша.
//везде этот Лёша! Что же ты будешь делать!😠//
Ты вылупила глаза.
- что ты делаешь?- спросил он в полный голос. Ты очень сильно напугалась и показала ему, что бы он был тише. Он сделал не понимающее лицо. Вдруг тебя кто то хватает со спины и ударяет в живот. Ты согнулась от боли.
- т/и!- крикнула Лёша и хотел подбежать к тебе, но незнакомец схватил тебя и подставил нож к горлу.
- не подходи- сказал он. Лёша остановился. Ты кажется вот вот упадёшь в обморок от боли и от страха.
- что ты хочешь? Ты что здесь делаешь?- спросил Лёша.
- деньги,  глупый-сказал тот. Ты смотрела на Лёшу и молила, что бы он что нибудь сделал. Тот смотрел на тебя со страхом.
- какие деньги? - спросил Лёша. - отпусти её
- сначаладеньги- сказал тот. Тебя ещё больше охватил страх и ты её понимала что происходит. Вдруг этот мошенник пошёл вместе с тобой на улицу, не отпуская ножа и не отворачиваясь от Лёши.
- отпусти её!- крикнул Лёша и хотел подойти, но тебе приставили нож к горлу ещё ближе. Ты затаила дыхание.
- не смей подходить- сказал незнакомец.
- только попробуй- сказал Лёша. Но тот дальше направился к двери на улицу и вот вы уже выходите, как вдруг в дверях появляется полиция. Мошенник толкнул тебя и ты ударилась об кафель, а сам он побежал куда то на улицу. Лёша подбежал к тебе и схватил.
- т/и!
Он попытался помочь тебе встать. Ты еле встала. Твой живот ещё болел, да ещё и ты ударилась головой и коленями.
К вам выбежала Крипси и накинулась на тебя.
- боже т/и, что он сделал?!- сказала она.
- отойди- сказал ей Лёша. Он довёл тебя до ближайшей комнаты в гостиную и уложил на диван.
- ты сильно ушиблась?- спросил он и посмотрел на твоё лицо. У тебя кажется на лбу вылезла шишка.
- шутишь?- сказала ты и закрыла глаза. К вам опять пришла Крипси.
- почему именно меня надо было схватить- сказала ты.
- ужас, я сейчас сама в обморок упаду. Этого мужика поймали и забрали- сказала она.
- что он хотел? Кто это вообще?- спросил Лёша.
- откуда нам знать?- сказала ты.
- мы просто проходили мимо комнаты и вдруг услышали. Хорошо что всё обошлось, могло бы быть и хуже- сказала Крипси и присела рядом с тобой.
- ребята уже скоро будут тут- сказала она. И вот как раз они пришли. Все толпой они зашли в гостиную и кинулись к вам.
-т/и! Что случилось?- кинулся к тебе Федя. Он отогнал Крипси и сам сел рядом.
- у тебя на лбу шишка- сказал она и осмотрел тебя. Лёша им все рассказал.
- что за мужик- спросила ты у Феди- что ему надо было?
- я че ебу, спиздить что нибудь хотел- сказал он и посмотрел на тебя. - как живот?
- лучше, я наверное пойду в комнату лягу- сказала ты и встала.
- иди в мою- ответил Федя. Ты кивнула и направилась в его комнату, а Крипси пошла с тобой. Ты легла на кровать и она рядом. Вы обсуждали произошедшее и вскоре вместе уснули.

Он - Лучшая ДозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя