???-И вот настало утро, как прекрасно, не так ли Т/и?
Т/и - ч.. Че? Какое утро... Я же только легла...
??? - ага, а уже 8 утра, а в девять ты идешь с классом в музей, разве ты забыла?
Т/и - нет, не забыла...
??? - ну так вставай, хи-хи
Т/и- ну две минутки...
??? -нет, ты знаешь, что если сейчас не встанешь, то проснешься и будет как вчера...
Т/и - да что ты за тварь то...*:..。o○ ПРОСНИСЬ !!!!!!!○o。..:*
М - А ну просыпайся!! Давай! Вставай!
Т/и - да что ж такое...
М- во первых, я решил тебя разбудить, а во вторых ты говоришь во сне...
Т/и - а разве это не ты со мной разговаривал?
М- неет.., я только что пришел, до этого на кухне был-----
Не до конца проснувшись
-----
Т/и - а че ты там делал?
М - да ничего... Ночью я уснул как то, то есть, я не знаю, просто сел в кресло на кухне и все... Было где то шесть, когда я пробудился,хехе, потом я гулял и пришел, вот на кухне сел, а потом вспомнил, что тебе сегодня в музей и вот решил разбудить, подхожу ближе и понимаю, что ты там с кем то базаришь, ну я и решил, что пора будить...
Т/и - вот это да. Ты больше так не кричи , мне в последнее время часто какие то странные сны снятся, но чтобы я разговаривала во сне... Я просто не знала об этом
М - оно понятно, ну ты это.. Вставай, а то опоздаешь ..
Т/и - да встаю я, встаю...
(💭) - что то он странный какой то... Пф, как будто он не странный )) Так.. Стоп, гулял? А, ну да.-----
Ты встала и быстро направилась в ванную, там ты умылась, причесалась , а после отправилась на кухню, чтобы взять оставшиеся бутерброды из холодильника , которые ты взяла в дорогу,точнее Т/Р ( твой родитель /мама, папа, бабушка, дедушка) позаботился/лась о тебе , а в столовой отеля делать нечего, так как именно до вашего заселения с классом в отель, один из постояльцев разгромил практически всю столовую изрядно напившись.
Быстро позавтракав ты побежала в зал чтобы достать несколько вещей, которые ты взяла с собой . Конечно же из светлых вещей там только две футболки , а все остальное : это футболки с любыми рок группами,пару джинс и летние шорты, а так же одна толстовка жёлтого цвета, на всякий случай. Из всех футболок ты выбрала как раз с группой Misfits , не зря же вы с Горшком вчера только об ней и разговаривали.
Только с ним ты смогла говорить о том, что тебе действительно нравится, он тебя слушал, а ты его. Твоим знакомым было непонятно то, почему тебе нравится такая музыка и все что с ней связано ( одежда, атрибуты и тп.)
Впервые ты почувствовала себя хорошим собеседником, а то какими глазами смотрел на тебя Горшок, когда ты рассказывала об "Отбросах " , называя имена , факты, а потом о самой группе король и шут и о многом таком. Как ты рассказывала ему различные крипипасты, а он только и думал о том, как бы этот персонаж вписался в их вселенную...
Ты зашла на кухню снова , а тот сидел за столом и увидя тебя он заулыбался, показав палец вверх.
----
Т/и - ну че?
М - че? Беги, опоздаешь!
Т/и - ты разве не идешь со мной?
М - а.. Ведь..
-----
*улыбка исчезла с его лица *
-------
Т/и - тебя никто не видит Кроме меня .Пошли!----
* Миша снова улыбнулся и направился вслед за тобой .
На этот раз ты пришла, как и всегда, во время и вот учитель, твои одноклассники, ты и Горшок отправились в музей. Там было очень красиво, все горело и блестело! Экскурсия по музею закончилась спустя два часа и вы вернулись в отель, тут произошло, то, что лучше бы непроисходило...
Одна из твоих одноклассниц жила в одном номере со своей подружкой и они поссорились. Та умоляля учителя расселить их и без лишних разговоров Учитель подселила ее к тебе, так как ты единственная , которая в номере одна.
Пока ты возмущалась, мадама не отставала от тебя , уже надо было собираться искать с Михой домик, подходящий под описание дочери, что он помнит. И вот ты уже собралась уходить, как твоя "соседка " отказалась пускать тебя " одну " , решив, что вы теперь подружки))) Долго ты объясняла ей, что компания у тебя уже есть, что ей не понять и вообще, чтобы та отвалила. В итоге она просто непонимающе смотрела на тебя и улыбалась. На твоем лице читалось отвращение к этой особе. В итоге ты просто сорвалась с места и быстрым шагом направилпсь из номера, вниз по лестнице и оказавшись на улице спряталась за угол здания, чтобы из окон номеров тебя не было видно . Миха лишь прошел сквозь стену, оказавшись рядом м тобой. Долго у тебя в мыслях возникало идиотское выражение лица своей одноклассницы и хотелось блевать.-------
О боже....