ты проснулась у себя в комнате. за окном было темно, в квартире привычно тихо.
- ничего не понимаю. - ты встала с кровати и посмотрела на время. час ночи.
сев на кровать, у тебя ничего не могло уложиться в голове. а как же концерт, самолёт, никита..? вдруг в дверном проёме увидела силуэт никиты.
- никит? - ты встала с кровати и никита сразу ушел. - стой, ты куда? - выйдя за ним, ты прошла по длинному коридору, было очень темно, ничего толком не рассмотреть. ты услышала грохот на кухне и быстрым шагом пошла туда, но как только ты зашла на кухню, все стихло и опять никого не было.
- я не понимаю...- ты села на холодный кафель и закрыв лицо руками начала плакать. - никита, где ты? - твой голос срывался на крик.*пов никита*
ты уснула на его плече, а он, облокотив свою голову о твою макушку, прикрыл глаза и уже проваливался в сон, но услышал как ты начала плакать и звать его.
- т/и? - никита пытался успокоить тебя, но ты начинала плакать ещё больше, вжимаясь в парня.
- т/и!! просыпайся! - шайни легонько потряс тебя и ты открыла глазаоткрыв глаза, ты увидела никиту перед собой, он был очень обеспокоен.
- никит..- ты крепко обняла его и расслабилась только тогда, когда почувствовала руки на своей талии.
- что случилось? тебе приснилось что-то? - ты рассказала свой сон, разумеется без того, что ты гналась по квартире за никитой.
- но я слышал, что ты звала меня)) - поляков победно ухмыльнулся и ты сразу вырвалась из объятий и вернулась на свое место.
- дебил. - ты показушно показала ему язык и отвернулась от него.
- да ладно зай, чего уж тут скрывать? - никита повернулся в твою сторону, положил руку тебе на талию и уложил свою голову тебе на плечо.
ты улыбнулась, прикрыла глаза и опять уснула, только теперь тебе снились милые и романтичные сны, с участием полякова)