EVERYONE POV
— ....вверх.
'Хм?'
— В... вверх.... полегче.... доктор...
'Кто здесь? Что я слышу?'
— Пожалуйста... проснись... проснись Дрим...— он услышал знакомый голос.
'Джордж?'
— Пожалуйста, проснись... ты обещал, что вернешься... так что сдержи свое обещание... проснись.— была долгая пауза, а затем Дрим почувствовал некоторое давление вокруг своей правой руки.
— Клэй, пожалуйста... проснись. .. Я прошу тебя.
Дрим заставил себя открыть глаза, ему потребовалось много усилий, но в конце концов ему это удалось, несколько раз взмахнув ими от яркого света в комнате, вскоре сосредоточившись на обезумевшем Джордже, который держал его за руку близко к груди, глаза закрыты, а по щекам текут слезы.
— Джорджи?.... — сказал он, сразу привлекая его внимание.
— Клэй!— он кинулся к нему, заключая Дрима в объятия так крепко, что он едва мог дышать.
— Ты проснулся! Ты открыл глаза! Я так волновался!— всхлипнул он, звук приближающихся быстрых шагов привлек внимание убийцы, и вскоре дверь открылась.
— О, черт возьми...— Анжела выдохнула.
— Ты довел меня до сердечного приступа, Гоги, не кричи так громко в 8 утра, ты знаешь, что другие люди спят? — проворчала она.
— Мы — добавил Техно, появившись рядом с ней, протирая сонные глаза и зевая:
— Спасибо за звонок для пробуждения. — саркастически сказал он, когда они вошли.— Где... что случилось? Где... я?— Смущенно спросил Дрим:
— Пурплед хорошо тебе там вытащил, приятель, мы серьезно думали, что тебе конец. — начала Анджела, — Мы не могли отвезти тебя в больницу, так как они будут задавать вопросы, поэтому мы привезли тебя домой, Гоги сразу взбесился. Но нам каким- то образом удалось остановить кровотечение и спасти твою руку, — сказала она со вздохом, — Это была отличная тренировка.Дрим посмотрел вниз на свою левую руку, увидев, что она вся перевязана, он попытался немного пошевелить ею, но она чувствовала себя по- другому и сильно болела.
— Это кажется… странным…
— Да, извините, мы студенты-ветеринары, а не врачи, мы не смогли восстановить отрезанные нервы, мы сделали все возможное, чтобы восстановить ваши артерии и мышцы, но вы можете страдать от необратимого повреждения ваших нервов, я предлагаю вам пойти к настоящему доктору как можно скорее, теперь, когда с полицией все, наконец, успокоилось. — сказала она, зевнув.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кошмар //dnf//
РомантикаСерийный убийца по прозвищу Кошмар уже несколько месяцев терроризирует улицы Флориды, работает быстро и слаженно, не оставляя следов. Он настолько осторожен и чист в своих убийствах, что полиция даже не знает, кто убийца, женщина или мужчина, все...