ОБЕД. БОЛЬШАЯ ПЕРЕМЕНА. КАФЕТЕРИЙ.
Джулин особо не торопилась на обед. Самым важным для нее было, чтобы за столом популярных ребят сидели все.
Как только девушка перешагнула порог кафетерия, то почти все затихли. Шатенка молча подошла к столику, уперлась об него руками, с ухмылкой смотря на Барбару.-Советую уйти по-хорошему вам обоим. - Джулин оглядела Барбару и Марка. Розоволосая засмеялась.
-Думаешь я напугалась? - Все ещё смеясь спросила Барбара.
Джулин стояла и продолжала прожигать взглядом парочку. Уверенность, которая исходила от неё, ощущалась во всем помещении. Барбара резко прекратила смеяться.
-Ты думаешь, что ты такая крутая… Может проверим это на деле? Королева бала, либо ты, либо я. Проигравший признает поражение у всех на глазах. Хватит ли тебе на это силёнок? - После этих слов, Джулин встала ровно, а Барбара сидела и молчала. Немного подумав розоволосая протягивает руку шатенке, и та жмет ее. Джулин усмехнулась и молча пошла за обедом. Она собралась садиться за пустой столик, но решила не обходить стол, где сидели все популярные ребята.
Шатенка молча залезла на стол прошла по нему вперед, минуя сидевших за ним ребят. После она благополучно спустилась и села за свободный столик.
В кафетерии поднялся гул. Все обсуждали Джулин. Шатенка же довольная сидела и спокойно ела. Джулин оглядела весь столик и почувствовала простор.ТЕМ ВРЕМЕНЕМ ЗА СТОЛОМ ДЖУЛИАНА И ЕГО ДРУЗЕЙ.
-Вы меня простите, но я просто обязан поддержать сестру. - Сказал Джулиан и потихоньку начал вставать.
-Ну я думаю, нам всем стоит это сделать. - Предложил Фарис.
-Вы серьёзно? - Немного недовольно спросила Лейла, на что все трое парней одобрительно кивнули.
-Да ладно тебе, Лейла, пошли. Интересно же, что из этого получится. – Смеясь, сказала Фрида. Эти слова заставили улыбнуться вампиршу, и она одобрительно кивнула.
Ребята дружно взяли подносы и подошли к столику, где сидела Джулин.
-Мы тут решили поддержать тебя. – Сказал Джулиан и мило улыбнулся. Джулин удивленно глядела на всю компанию, а когда осознание пришлой к ней в голову, девушка радостно закивала. Вся компания села за новый столик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Огненная Ведьма
FantasyЯ слышал фиолетовое пламя - это сочетание силы и любви. Это, как высший дар. Как думаешь, для чего ты его получила?