21 глава

427 23 5
                                    

Ты тяжело выдохнула
Т/и: Это я тебя пугаю?!
Миша улыбнулся
Г: Да, ты)
Он внезапно вскочил и начал одеваться
Г: Собирайся
Т/и: Куда?
Г: Ну емоё, если ты хочешь и дальше купаться во всеобщем внимании, то можешь остаться, быть может у тебя даже афтограф попросят, понимаешь да?))
Ты замерла, и окинув кафе испуганными глазами, поняла что Горшенёв имел ввиду. Твое появление и дальнейшее развитие событий, произвело на посетителей охуеть какой нехилый эффект, и весь ресторан с самого начала наблюдал за этой душещипательной сценой. Ты что то промямлила по типу ,,извините, кхм, неловко вышло..." и начаьа суматошно собираться. Миша еле сдерживал смех, глядя на взбудораженную девушку. Как только ты закончила, он схватил тебя за руку и вы буквально вылетели из кафе.

Т/и: Господи, какой позор...
Г:Хах, а мне понравилось)
Т/и: Дурачина ты
Г: Быть может, прогуляемся?)
Т/и: Ок, куда пойдем?
Г: В парк?
Т/и: Да! Мы будем искать четырехлистный клевер)))
Г: Прошу прощения, нахуя?
Т/и: Ну как, загадаем желания
Г: Выдумщица ты моя, пошли))

На улице было уже темно, но все же многолюдно, по парку гуляло много парочек, зажимающихся у всех на виду. Воздух будто был наполнен романтикой, теплый свет фонарей освещал листву и прохладный ветерок приятно шевелил волосы. Т/и повела Горшка на какую то поляну, и начала усердно искать волшебный сорняк. Миша растерянно стоял рядом, с завистью поглядывая на какую то счастливую пару.
Г:Т/и, чем заняты все, и что делаем мы?
Т/и: А что? Мы ищем четырехлистный клевер, прикинь, если мы два найдем!))
Г: Да нахрена нам эта трава, я вот очень по тебе скучаю...
Он начал шагать на тебя с хитрым видом, а ты, воспринимая это как детскую игру, отшагивала, корча смешные рожицы, пока не уперлась в березу. Горшок обиженно встал перед тобой.
Г: Ну вот, че за фигня, а? Мне твои гримасы емоё, нахрен не сдались
Ты шутливо потрепала его по голове
Т/и: Хах, неженка)
Г: И это все? Дурачина, неженка, ты ведь совсем не умеешь любить словами, надо тебя проучить))
Он опасно приблизился к тебе, но ты состороив шутовскую гримасу сказала смешным голосом
Т/и: А ты сначала догони, а потом учи!
Ты бросилась бежать, Миша за тобой. Вы бежали и смеялись, ваши звонкие голоса звенели в воздухе, переливаясь нотками счастья. Прохожие парочки с удивлением косились на вас, кто то с удивлением прошептал ,, сумашедщие", но разве вас это волновало. Внезапно твои ноги подкосились на высоких каблуках и ты упала, расцарапав ладошки и коленки. Правую ногу ты очень сильно повредила, поэтому просто свернулась в клубочек на асфальте, пытаясь заглушить боль.
Через милисекунду к тебе подлетел Миша
Г: Дурочка, кто на таких каблуках бегает емоё...
Он подхватил хныкающую тебя на руки и понес на скамейку. Аккуратно посадив тебя он склонился над окровавленными коленками, ты шмыгнув носом протянула ему расцарапанные ладошки.
Г: Ну серьезно блять, как маленький ребеной, ищешь приключений на свою задницу...
Сиди здесь, я скоро вернусь
Т/и: Да куда я уйду то...
Горшок вернулся спустя 10 мирут из аптеки, с зеленкой перекисью, бинтами и ватой. Он склонился над твоими ранами и тщательно обработал их перекисью, и открыл баночку зеленки. Ты заныла
Т/и: Мииииш, она щиплиться бооольно, не надо
Но Горшенев несмотря на твои стенания безжалостно принялся за дело
Т/и: Айй...бляяяя....
Ты запищала извиваясь и надеясь сбежать, но квждый раз он молча усаживал на местно и крепко держвл. Раны и царапины были глубокие, было и вправду очень больно. Когда Миша это увидел его лицо смягчилось
Г: Ну давай подую...
Он взял в свои руки твои ладошки и начал аккуратно дуть. Удивительно, но боль тут же прошла и ты круглыми глазами смотрела на панка, сумашедшего  парня, который  нежно дул на твои ранки. Горшок заметил твое
по детски удивленное личико и улыбнулся
Г: Больше не болит?)
Т/и: Нет...
Ты чувствовала себя смятенно, он ведь был в чем то прав. Миша делал тебе комплименты, был очень ласков и открыт, не боясь дарить тебе свою любовь. А ты все превращала в шутку, дурачилась и иногда подтрунивала над ним, боясь говорить о своих чувствах. Ты покраснела, и увела свой взгляд. Поежилась от холода, время бяло уже позлнее, стало довольно таки прохладно. Горшок вдруг снял с себя куртку и накинул её на твои плечи. Ты снова покраснела.
Г; Ну вот, я тебя совсем смутил...)
Т/и: Спасибо
Внезапно выдала ты
Г: За что?
Он удивленно на тебя взглянул
Т/и: За то что ты меня терпишь
Г: Да ты чего блин емоё, ты самый охуенный человек на планете. Но конечно как детёныш иногда, какая то дикая, но мне это нравиться. Именно потому что ты такая какая есть, я тебя и люблю...))

Ты слушала затаив дыхание. Тебе никто никогда не говорил таких слов, внутри что то рацветало, по телу проходили какие то горячие волны. Тебе хотелось дать что то, хотя бы как то дать ему тех же ощущений
Т/и: Знаешь, я не мастер говорить красивые вещи, но все же скажу. я порою бываю грубовата, могу подколотьчеловека, бывает очень обидно и больно, просто иногда мне не хватает смелости говорить о том что я чувствую, поэтому я прикалываюсь, шучу и выпендриваюсь. Но мне бы очень хотелось стать такой же смелой как ты, научиться любить...

Тут ты замолчала и спрятала лицо в руки. Было почему то очень стеснительно, таких откровенных разговоров у тебя случалось мало.
Вдруг ты почувствовала как его руки скользнули под куртку и горячие пальцы притянули тебя ближе. Ты не сопротивляясь пододвинулассь обняла Мишу в ответ и посмотрела в его темные глаза, в которых бушевала буря эмоций, счастье, любовь, жизнь...

Миша не решался тебя поцеловать.
Он боялся снова тебя напугать или обидеть, но как же он смотрел на эти влекущие малиновые губы...
Ты чувствовало что ему нужно что то большее, что близость это его стихия, и ты решила подарить ему эту стихию
Твои руки перемистились на его шею и мягко притянули удивленного Горшка. Твои губы накрыли его и вы как будто слились в одно целое. Так не целуются дети, подростки, взрослые. Только те, кто впервые открыл мир любви, способны такое чувствовать. Он прижал тебя сильнее, ты не сопротивлялась, стеснительность куда то улетучилось, остались только вы вдвоем. Когда воздух закончился вы оторвались и посморели друг на друга. Миха сиял, он все таки почувствовал себя любимым, и любил. Ты тоже.
Надо будет почаще говорить ему приятные слова и физически контактировать, детские выдумки придется отложить... Со вздохом подумала ты
Г: Ну что, домой?)
Т/и: домой))
Вы шли молча, взявшись за руки. Это было не неловкое молчание, а счастливая тишина, умиротворение и рай...



( фуххх... это было сложно, но мы справились))) как то все гладко идет, надо бы добавить интриги😈😈😈, друзья, спасибо вам за поддержку, простите меня за ошибки, скоро прода, всем хой🖤🖤🖤)))))




Вперед в прошлое? /король и шут, Т/и, ГоршокМесто, где живут истории. Откройте их для себя