4 часть

1K 83 3
                                    

Насколько я помню, Аанг в аниме в тайне от всех хотел улететь, чтобы узнать у Року побольше о своём видении, однако сейчас мы все вчетвером летим на Аппе в храм огня и монах не против этого.

— Быстрее, малыш, нам далеко лететь, скорее, — подгонял Аппу последний маг воздуха. Что же делали мы? Мы с Соккой играли в карты…
— Два туза, — улыбнулся Сокка, но его улыбка тут же пропала, когда я показал ему свою последнюю карту. — Козырный туз?! Чёрт. Ты снова выиграл! Ты точно мухлюешь! Четыре победы подряд просто не могут быть!

В педвузах завершился прием документов на бюджетные места

национальныепроекты.рф
Уже опубликованы конкурсные списки, а зачисление пройдет в два этапа.
Читайте на сайте

— Смирись, Сокка, Акира просто удачливый, — пожала плечами Катара. Сокке же я хотел сначала показать язык, но вспомнил, что его нет только когда приоткрыл рот. Настроение от выигрыша сразу упало. — У нас беда!
— Да, и она быстро нас настигает, — заорал Сокка. Посмотрев вниз, я увидел корабль принца Зуко.

Pov Автор

      Огненные шары начали запускать в бизона. Аватар, который и так спешил, опешил на минуту, но тут же начал уклоняться, управляя зубром. Акира подполз к Аангу и показал ему пальцем вперёд. Блокада. Множество кораблей народа огня стояло, перегородив путь. Конечно же Аппа мог спокойно перелететь её, так как он летел, а не плыл. Однако, на кораблях виднелись катапульты, которые стояли в боевой готовности.

      Подростки решили лететь вперёд, так как времени оставалось всё меньше и меньше. В небо поднялось множество огненных шаров. Аппа еле обходил их, постоянно уворачиваясь. На его шерсти остались угольки от последней атаки. Подростки, которые не управляли зубром, тотчас же убирали огоньки, помогая их большому другу.

      Поднявшись над облаками, все в команде аватара думали, что смогли избежать нападения, но огненные шары достали их даже на таком расстоянии. Сокка чуть было не упал, но его спасли, вновь опустившись к морю. Не упустив такой возможности, люди огня вновь атаковали их. Вновь увернувшись, зубр уже был рядом с блокадой. Подростки судорожно думали, что делать, когда атака пройдёт на близком расстоянии.

      Неожиданно Акира вышел вперёд. Он быстро прыгнул прямо на блокаду, прямо на корабль, прямо к Джао. Тот в свою очередь неверующе смотрел на того, кого считал мёртвым. Воспользовавшись шоком бывшего коммандера, он, глубоко вдохнув, создал огромную волну огня, которая плавно распространилась вправо и влево. Волна огня была так огромна, что корабль и рядом стоявшие флоты просто снесло, освободив путь бизону. Акира, создав огонь из рук, тотчас же поднялся вверх и упал прямо в седло к друзьям. Те же с шоком уставились на парня. Тот в свою очередь достал листок и, написав что-то, всучил его Сокке, ложась на бок.

НемойМесто, где живут истории. Откройте их для себя