история до Конона

32 0 0
                                    

"Внимание! Могут быть спойлеры..."

Мир покемонов-это, загадочный карманные монстры, которые обитают по всюду, в глубоких водах и в маленьких реках, в просторном небе и в космосе, а также поляны горы вулканы и в городах,
Некоторые для людей  как домашние животные, а некоторые сражаются ими. Тех кто сражаются вместе с покемоном называю тренерами покемонов!  Эти люди которые тренируют покемонов, помогая тем становится сильными и развиваться, также тренеры и покемоны могут состязаться в конкурсах и участвовать в турнирах покемонов чтобы стать мастером покемонов! Каждый тренер должен ухаживать за своим покемон а также вы в месте с покемоном можете играть и устраивать пикники, Но у каждого тренера и покемона свои мечты, можно и не становится мастером покемонов, можно стать кем угодно!.

???- Ладно Морпеко пора заканчивать с ними!-×выкрикнул женский голос×- используй проворство а затем Колесо ауры!-×сказала она×

Морпеко- морпе мор морпеко!×сказал он грозно×

Морпеко маленький пухленький двуногий покемон грызун, сейчас он на втором режиме, режиме голода, его шерсть темно-фиолетового цвета, и обе его отметены черные, его глаза красные, и у Нино сердитое вырождения лица, это отличается от режима полного живота.

Морпеко по приказу тренера использовал проворство что усилила его ловкость на две ступени и затем начал собирать вокруг себя ауру которая начала кружится вокруг него создавая электрическое колесу в котором Морпеко побежал на своего противника.

???-не так быстро! Кэп используй двойную команду! А затем громовой удар!-×сказал он своему покемону"

Кэп это сокращённое прозвище Пикачу, полное прозвище, Капитан Пикачу-это покемон мышь жёлтого цвета, с красными мешочками на  щеках,  и с хвостом в виде молнии.

После того как мужской голос отдал команду Пикачу, тот рванулся вперёд создавая возле себя своих двойников из за чего и так разозлённый Морпеко начал крушить всех клонов Пикачу, после этого жёлтой мышке начала громоздить рука проявляя вторую атаку громового удара, но атаки Пикачу и Морпеко соприкоснулись создавая взрыв, который откинул двух покемонов по разным углам.

???-Морпеко! Ты цел!? Продолжать сможешь?!-×сказала она волнуясь за своего покемона×

Морпеко- моррр...морпе...ко-×сказа покемон грызун кивая что с ним все нормально, и ели как вставая на лапы*

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 08, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

покемон новый горизонт!Место, где живут истории. Откройте их для себя