5 глава

21 3 0
                                    

И тут появляется высокая девушка, с крыльями, хвостом, ушами волка, рогами и с рубиновыми глазами.

ВЗО от увиденного чуть не упал в обморок, так как знаком с ней и по всей видимости они дружили?

Телохранитель увидев ВЗО посмотрела косым взглядом, и одним крылом прижала ближе к себе Деку, создавая атмосферу что мальчик в безопасности! Если будет под крылом.

ВЗО это увидев, он сказал - Э-эмилия... Д-давай пойдем... поговорим.. в..в моем кабинете...
После этих слов ВЗО едва едва двинулся, и пошел не очень уверено к своему кабинету.. а за ним зелёноволосый парень и каштанового волосая девушка..

Зайдя в кабинет, ВЗО сел на своё кресло и попросил сесть остальных...
Изуку сел, но телохранитель не особо хотел и поэтому когда сел Зузу. То Эмилия подошла ближе, и поставив руки на плечи, окутала крыльями его (веснушку/////)..
ВЗО увидев это сказал - я не собираюсь ему делать что-то плохо.. я понял что ты его телохранитель, и у него причуда Один за всех. - показавшая на Изуку сказал с дрожью в голосе...
Эмилия кивнула в знак согласия и продолжения..
ВЗО продолжил и он сказал - мне нужна эта причуда.. понимаешь есть одна девочка её зовут Эри! Она мне очень важна, она для меня как дочь.. я хотел её спасти, но моё тело подводит меня.. а ещё герои убили и схватили моих лучших Войнов.. - говоря это, он вспомнил как Эри забрал мужчина, ранив его самого... И из-за этого у Взо потекла слеза..

Эмилия увидев это и подошла ближе и обняла просто ВЗО, на что тот уткнулся в плечо и начал тихо плакать... А Эмма говорила успокоится
После чего, когда успокоили ВЗО и он перестал плакать... То Эмилия отошла и посмотрев на Изуку, она прочитала мысли его : ты знаешь что делать! Сделай его счастливым...

Эмилия кивнула, и сказала : Все за одного.. я тебя прощаю, и в знак нашей дружбы .. я помогу тебе вернуть Эри, я сейчас не могу вернуть как её я не чувствую..но могу сделать следующее.. - сказав это, перед ней появились золотые эффекты, откуда вышел Твайс и Мистер Компресс
ВЗО увидев это был в шоке! И сказал тихо спасибо, что только б услышала Эмилия..

А после телохранитель попросила позвать тех кто ранит, включая Даби!
Злодеи зайдя туда и сразу увидев своих товарищей, бросились в объятиях! И поняв что Изуку не настолько плох, а наоборот способен на столько большое будущее что не кому не светит (там Томуры и Тоги нет)
Эмилия подойдя ближе к каждому забрала шрамы, а у Даби забрала ту ткань.. и вместо теперь швов, красовался офигенный, красивый мужик! За которого можно было просто отдаться за считанные секунды...

Трое на одного? Место, где живут истории. Откройте их для себя