Глава 1.

52 5 18
                                    

Сегодня пятница. Родители уехали в командировку. А это значит, что вечером вся компания из пяти друзей собирется вместе, чтобы выпить по бутылке пива и повеселиться. Именно такие мысли посещали голову молодого парня на нудном, но, слава богу, последнем уроке истории. Скорее бы звонок, а потом сразу в магазин за пивом. Чонгук еще несовершеннолетний, ему 17, но в круглосуточном работает его хён, поэтому, Сокджин продает ему пиво как личности, дистигшей восемнадцатилетия. Конечно это неправильно и незаконно, но, разве, парней это волнует?
Вот звенит колокольчик магазинчика, оповещая о новом покупателе.

- Привет, хён. - ярко улыбаясь, Чонгук скидывает рюкзак на пол, и локтем облокачивается на стол с кассой, смотря на Джина, который раскладывает товар со скидкой напротив кассы.

- Здорóво, Гук~а. - неотрываясь от дела, здоровается Ким, ведь понял, кто зашел только по открывающийся двери. У Чонгука очень сильные феромоны с ароматом шоколада, как и подобает альфам для привлечения омег. - Уроки кончились или опять слинял с последних занятий?

- Эй! Я, вообще-то, примерный ученик, и я ни разу не ушёл без причины. - стал оправдываться Чон с важным лицом.

- А, ну да. Сколько раз ты уже свою бабушку похоронил, чтоб свалить? - хмыкнул Сокджин, с прищуром смотря на Гука. - раз 10?

- Э-э-э... Это неважно! Я к тебе не за нотациями пришел. - стараясь как можно быстрее сменить тему, Чонгук достал из рюкзака какую-то бумажку и вручил хёну.

- Это что? - изогнул бровь Ким.

- Тц, возьми да посмотри. - закатил глаза Чон.

Джин настороженно взял помятый листок, свернутый в несколько раз, и развернул. Прочитав текст с листка, Чонгук получил пинок под зад и ругательства, которые до младшего не долетели, ибо того уже и след простыл.

- Вот мелкий засранец! - продолжал ругаться Ким, и, скомкав, выкинул в урну листок с надписью " Я тут подумал... пиво с тебя, хен. И передай остальным, что жду вас у себя в 18.00."

* * *

Чонгук идет по дорожке, больше похожей на тропинку, в сторону дома и напевает себе под нос нечто незамысловатое, отдаленно напоминающие песенку, держась обеими руками за лямки рюкзака. Остановившись прямо на крыльце, Чон начинает рыскать по карманам в поисках ключей. Когда те были найдены, и Гук, насвистывая, собирался вставить ключ в замочную скважену, то услышал какое-то копошение и писк. Чонгук повернул голову в сторону звуков и заметил обычную картонную коробку. Разумеется, руководствуясь своим любопытством, парень открывает таинственную коробку и замечает в ней котенка. Маленький, темно-серый, с грязной и облезлой шерстью он выглядел жалко. Чонгук было уже закрыл коробку, собираясь оставить беззащитное животное на улице, в надежде, что его заберет кто-то другой, как котенок жаластливо замяукал, будто бы умоляя, не бросать его одного. Снова открыв коробку, Чон посмотрел в еле открытые глаза маленького котенка, в которых, как показалось Гуку, было столько боли, что невозможно оставить его в этой коробке. И Чонгук сжалился.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 14 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Подкидыш Место, где живут истории. Откройте их для себя