Все же я решила не много посидеть у барной стойки,заказав воду с лимоном,я решила оглядеться,ведь ощущение что кто-то на меня смотри еще осталось.
Мои глаза бегали по залу,я с интересом искала эти глаза,что смотрели на меня,и вот..Я нашла..
~~~~~~~~~~~~~~
На меня смотрели 2 парня,вроде похожие,а вроде такие разные.Один Эмо..Очень красивые черты лица,темные тени,и черные длинные волосы,а другой..Тоже очень красивые черты лица,пирсинг на губе,и дреды..Стиль мне их очень понравился,но их взгляд не совсем.. я засмущалась,и немного смутилась.Отвернувшись,я отогнала все эти мысли, и уже точно решила выйти на танцпол,но меня что-то остановило...На своем плече,я ощутила чью-то ладонь.
Обернувшись,это были те самые парни..?-Хэй,привет)
Сказал парень с дредами.Кстати именно его ладонь была на моем плече.
Я похлопала глазками,а на моих щеках появился легкий румянец.
-Привет..
Не много не уверенна сказала я.
?-Хах,Том,она совсем не удивлена что мы перед ней стоим,интересно)
Т-Ты прав.)Как зовут?
С ухмылкой сказал парень с дредами,которого видимо зовут Том..Он осматривал меня с ног до головы,явно оценивая,а его друг смотрел мне прямо в глаза,с такой красивой улыбкой.Но мое внимание оказалось на Томе,ведь тот уже спустил свою руку мне на талию..
-Меня Яна зовут..
Я аккуратно убрала его руку,и для приличия спросила их имена в ответ.
-А как вас зовут?
Те переглянулись,все же они очень похожи.Ребята стояли в неком шоке,а я понятия не имела в чем прикол.
?-Так,как я понял ты не от сюда,и ты не знаешь нас?Ого-го..Хах,это еще более интересно.Я Билл,а это Том.Ты от куда?
Что-то мне подсказывает что эти парни не такие простые как я думаю.
Этот эмо Билл..Он выглядит очень холодным,но его взгляд наполнен теплотой,и это поразило меня.А Том..Когда мы заходили в клуб,я краем глаза видела как к нему липнут дохера девчонок,а тот и не был против.Его взгляд такой пронзительный..Его карие глаза так и заглядывали мне в душу,в них можно было утонуть.Ощущение что еще 5 минут,и я бы растаяла,но я вспомнила картину где он лапал сразу нескольких девушек,так что перевала свой взгляд на Билла.
-Я сама из России.И нет,я вас не знаю..А должна?Мы виделись с вами раньше?
Б-Хах,нет,мы не виделись,просто мы из..
Т-Яна,ты не слышала о нас?
Я начала думать что это из Токио Хотел..
-«Ладно,мечтать не вредно.»
-Да нет же..
?-Хэй,Билл!
Какой-то брюнет с прямыми средними волосами подошел к нам,откликнув Билла.Тот повернулся,вопросительно посмотрев на него
Б-Что такое,Георг?
Г-Идем со мной,нужно показать тебе кое-что!Том,идем с нами
Т-Я останусь.
-«Да ты не приколе..Я хотела потанцевать»
-Да я на самом деле пойд..
Т-Останусь с ней.
Том тут же подошел ко мне,закинул свою руку мне на плече,и прижал к себе.
Из-за того что это было довольно резко,я будто на автомате схватилась за его торс.Его губ тронула ухмылка,и я поймала его довольный взгляд на себе.
-«Вот придурок..»
Такой придурок,что я не убираю руку с его торса?Да просто если я уберу,то мне будет очень не удобно стоять так.
Г-Ладно.Но не пей сильно,Билл же точно набухается,а мы с Густавом его не повезем до вашего дома.
Т-Ладно-ладно,не переживай Георг.Я его довезу.
Г-Давай.
Этот парень ушел,а Том уже снова смотрел на меня.
Т-Не думал что ты такая смелая,что уже хватаешь меня за торс.)
-Да черт возьми,я не специально,и вообще,отпусти меня!
Т-Хах,а ты чего такая?Не в настроении что-ли?
Все-же Том отпустил меня,не отрывая взгляда от меня.
-Я в полном порядке,просто не привычно когда меня так сразу прижимают к себе..
Т-Ну ладно)Понял.Не хочешь ближе познакомиться?
-Пожалуй нет.
Т-Но ты же вроде с начала была не против?)
-Ключевое слово была,все,я пошла.
Но этот парень совсем не хотел отставать от меня.
Т-Постой..Аня,почему же ты не хочешь общаться со мной?
-Да потому-что..Боже,я просто гадаю,либо у тебя 2 извилины,либо ты просто бабник,который не может запомнить моего имени.Я-Яна!
Том рассмеялся,а я нахмурила брови,не понимая его реакцию.
Т-Спорим,я докажу тебе что это не так?)
-И как же?
Этот парень с Дредами попросил что-то у бармена,в скорее ему дали листок с ручкой,написав что-то,он засунул мне этот листок бумаги в карман штанов,и произнес
Т-Я буду ждать от тебя сообщения.
Подмигнув,тот направился в сторону брата,а я была в неком шоке,от которого быстро оправилась.
-«Боже!Да кто будет ему писать?»
....
-«Ладно,это я.Боже,я еще не писала бабникам.»
С такими мыслями я решила потанцевать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы познакомились на вечеринке..
FanfictionЯна,юная девушка что прибыла из России в Германию в возрасте 13 лет.Она многое не знала,и это ее пугало.Надо пойти в школу,совсем в другой стране..где девушка совсем не кого не знает.Родители подготавливали ее к поезду в другую страну,по-этому она у...