Глава 1. Тот день когда я умерла

211 29 5
                                    

"В последние секунды своей жизни я запомнила, как на моё холодное лицо большими хлопьями упали белые снежинки, и как я улыбнулась, увидев наконец прекрасный снег, несвойственный восточным континентам. Мой муж безжалостно казнил меня на главной площади Империи Альтары, сжимая меч, покрытый алой кровью. Сквозь пелену я видела, с каким презрением и чистой неподдельной ненавистью он смотрит на меня и как его холодные глаза сверкают под багровым небом.
Я знала, что однажды поплачусь за то, что причинила столько боли и страданий.... Я знала, что ты станешь тем холодным палачом.... Я знала это! Но я всё ровно тебя любила.... ".

-Стоп! Нет! Не.... Не.... Не.... Не.... Этого просто быть не может! Да как они посмели убить мою прекрасную Мирану!? Сжав книгу, я буквально закричала, швырнув от злости её в стену.
-Алиса! А ну ка быстро спустилась! Послышался звонкий, но очень строгий голос мамы.
-Ой. Похоже, я была слишком громкой. Пробубнив себе под нос, я быстро подскочила, встав с кровати, и торопливо побежала к лестнице, чтобы не получить очередной и неприятный нагоняй. Спустившись, я бесшумно проскочила в кухню, заметив тут же недовольное лицо.
-Опять орёшь с утра пораньше! Ты вообще спать ложилась? Небось, опять в телефоне ночь сидела! Вон синяки какие. При сильной спешке, собираясь на работу, проговорила мама.
-Да спала я. Спала! Потерев немного красные и сонные глаза, не очень убедительно протараторила я ей в ответ.
-Ага, конечно! Так, ладно, я не успеваю, поэтому веди себя хорошо и не проспи весь день. Хватая сумочку и в спешке поправляя волосы, сказала женщина, целуя меня в лоб. –Я побежала не скучай.
-Удачи на работе. Немного вяло крикнув в след, я лишь услышала прощальный тихий скрип входной двери.

"Ну вот, опять чуть не спалилась!" Подумала я про себя, лениво направляясь к холодильнику. Открыв большую дверцу, я невольно улыбнулась, заметив в верхнем боковом углу большую баночку фруктового мороженного. Похоже, мама просто на просто забыла его спрятать, поскольку она точно знала, что если б я нашла его, то непременно съела всё за раз. Я радостно достала поистине большую упаковку и, хлопнув белой дверцей холодильника, уселась на пушистый мягкий пуфик, незамедлительно хватая со стола резную ложку. Узор на ручке был красивым и извилистым, что тут же привлекло моё внимание.

"Хм, странно! Разве раньше у нас была столь аккуратная, изысканная вещь?" В раздумьях разглядывая линии, я аккуратно провернула крышку, открыв её, попутно ощущая яркий аромат. Немного кислое, но очень освежающее, таким было мороженное, которое я просто обожала! Уже не в силах вытерпеть, я зачерпнула ложкой массу и погрузила тут же в рот, буквально задрожав от нарастающего холодка, бегущего по телу. Зубы чувствительно заныли, заставив пожалеть об опрометчивых и глупо совершённых действиях. Немного насладившись вкусом, я принялась зачерпывать уже немного меньше морозящей сладости, как вдруг услышала протяжный, но глухой звонок.

-Ха! Похоже, мама вновь что-то забыла. Я тут же встала и, засунув ложку с небольшим кусочком кислого мороженого, быстренько направилась к двери в прихожей, с усмешкой тут же открывая её и беззаботно громко лепеча. -Опять ты что-то забылааа! А ещё говоришь, что я недатё.... Не успев договорить, я тут же опустила взгляд, увидев тонкую красивую ладонь, сжимающую рукоятку острого ножа. Живот пронзила боль, невероятно жгучая и резкая. В глазах всё тут же поплыло и стало очень холодно. Я сразу отступила шаг назад, услышав частый капающий звук, как будто кто-то с силой выжил тряпку прямо на пол, специально распластав всё содержимо буквально до последней капли. В носу вдруг стало очень неприятно от тянувшегося шлейфом запаха металла, а рот из-за чего-то сразу же наполнился солоноватым вкусом.
-Это тебе за то, что ты украла у меня моего мужа тварь! Пискляво выкрикнула озлобленная женщина, вошедшая в квартиру.
-М.... Мама? Я хрипло прошептала, упираясь ледяным плечом о стену, стараясь хоть немного осознать, что только что произошло.
-Что! Голос брюнетки в одно мгновенье надломился, а сама девушка вдруг спешно лепеча что-то под нос попятилась назад. –Я.... Я.... О нет это не та квартира! Заметила брюнетка, почти протёртый номер на двери.

"Я часто говорила маме, что курьеры путают адрес доставки из-за еле видных номеров. Ха, как же глупо....".

С испугом осмотрев меня, брюнетка сразу побледнела и с ужасом, буквально искажающим лицо, поспешно выбежала, сильно хлопнув дверью.

Ноги в коленях резко подкосились, а тело тут же за секунду ослабело. Руки тряслись, в глазах темнело. Я медленно сползла по стенке на пол, прижав ладони к животу. Боль только становилась ощутимей, рана пульсировала, а кровь никак не останавливалась. Мне стало страшно.... Дико страшно от того, что я вот так умру.

"Это конец? Я не смогу увидеть больше маму? Не посещу с подругой то кафе, в которое мы так хотели прогуляться в воскресенье? И даже не закончу универ, в который так мечтала раньше поступить?".

Мысли буквально забивали голову, дышать стало невыносимо тяжело. Я попыталась сдвинуться немного с места, чтобы позвать кого ни будь на помощь, но тут же рухнула на пол от слабости и сильного изнеможения. А после наступила темнота...

Между двумя мирами: Перерождение АлисыМесто, где живут истории. Откройте их для себя