Т/и: Пап, ты опять на работу? - интересуется дочь.
Отец т/и: Да милая, я не могу засиживать дома пока на свободе злые и равнодушные люди - обуваясь отвечает.
Т/и: Хорошо сказано пап - помогает отцу с костюмом.
Отец т/и: Давай завтракай и в университет.
Т/и: Да пап я знаю, мне уже 17 а не 12 - улыбаясь уголками губ напоминает отцу.
Отец т/и: Для меня ты всё ровно маленькая - с заботой проговаривает.
Отец поцеловал её в лоб и уехал на работу.
Т/и: И вот я опять одна дома, впрочем не удивительно - размахивает руками туда сюда.
Т/и помыла посуду, а после уже и переоделась.Т/и: Теперь в университет - собирает рюкзак, после сразу же выбегает из дома мчась в университет.
Соён: Т/и, привет! - девушка побежала обнимать т/и.
Т/и: Привет привет - обнимает подругу в ответ, похлопывая несильно по спине.
Соён: Ну как ты там? - начинает разговор.
Т/и: А как ещё может быть?- вопросительно оглядывает сидящую рядом подругу.
Соён: Твой отец всё никак не может поймать того опасного мафиози? - вполголоса выговаривает.
Т/и: Именно так..- с некой грустью отвечает ей.
Соён: Может, мы поможем ему? - предлагает вдруг идею.
Т/и: Моему отцу?- округляет глаза смотря на Соён.
Соён: Да, ну хоть как-нибудь.- пожимает плечами.
Т/и: Может не будем вмешиваться в это? - предлагает непокорной подружке - Отец говорил чтобы я не совала свой нос в это опасное дело.
Соён: Т/и, твой отец уже как 4 года не может его поймать, тебе его не жаль?- задумчиво опрокидывает её взглядом.
Т/и: Жаль, но я вообще не знаю ничего про этого мафиози.
Соён: Ох подруга..чтобы ты без меня делала?- опрокидывается назад.
Т/и: Ты знаешь что-то про него?- озадаченно спрашивает.
Соён: Он высокий и чертовски привлекательный!- прикрывает глаза, утопая в мечтаниях.
Т/и: Тоже мне информация - фыркает.
Соён: Ну а что? Это правда - подтверждает та.
Т/и: Мне плевать на его дурацкую внешность, - вертит ручку в руке - мне просто нужно помочь отцу в погоне за этим типом.
Соён: Ну и скучная ты - отодвигается от неё
Т/и: Кто бы говорил - закатывает глаза, после лишь сконцентрировавшись на уроке.
Пары закончились, подруги попрощались и ушли по домам.
Т/и: Кто же этот мафиози? - никак не перестаёт задаваться этим вопросом- Почему отец никак не может его поймать?
Прерываться от мыслей девушке помогают крики, сообразив она скрылась за стенной, затаив дыхание напрочь.
- Прошу не надо!
-Заткнись - агрессивно рычит бандит- Скажи спасибо что босс приказал это сделать мне, если бы он убивал тебя ты бы уже молил о смерти.
- Не надо - молит на коленях - не убивайте меня..Высокий парень достал пистолет и выпустил курок в мужчину, тот моментально перестал дышать и упал на пол, алая кровь быстро начала растекаться вокруг тела.
- Убрать труп - приказывает. Его люди убрали труп. Девушка замечая бездыханное тело, которое неаккуратно уносят, впадает в шок, не в силах сохранить панику она издаёт крик.
- Там кто-то есть! - слышат один из них - Быстро за ним!
Люди того безжалостного монстра начали подходить ближе к стене за которой скрывалась т/и, она быстро выбежала от туда, мчась что есть силы, но к несчастью она чувствует усталость и не может управлять телом, она падает на пол и её глаза выключаются.
- Взять её и на базу - оглядывает девушку недобрыми глазами.
- Хорошо - слушается приказа, берёт тело что лежит без сознания на руки, садят в свою машину, позже покидают это место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мафиози
FanfictionМой отец годами пытается поймать за решётку одного опасного мафиози. 30.05.24г # 1 - Тэхён 24.07.24 #1 - Тэхён 19.08.24 #1 - Тэхён