месть для Саши

757 47 9
                                    

13.05
Ты проснулась. Голова после вчерашнего очень болела. Открыла глаза и увидела небольшой беспорядок в комнате, что говорила о том, что вы вчера не плохо повеселились. Ты вдруг поняла, что тебя кто то обнимает сзади и что ты только в нижнем белье.
- вы чё прикалываетесь?- сказала ты и вылезла из объятий Лёши, который спал.
💭боже, только не это, чем я думала...💭
Ты очень сильно пожалела о сегодняшней ночи. Быстро встав с кровати, ты так же быстро оделась и вышла из комнаты. Ты ушла в первую попавшуюся ванную, где умылась и привела себя в порядок. После ты вышла и пошла на кухню, что нибудь поесть. Там никого ещё не было.
💭че всё еще спят?💭
Подумала ты и сделала себе хлопья с молоком, которые нашла в одном из шкафчиков. Ты спокойно поела и уже все встали.
- доброе утро народ- сказал Макс всем, кто находился на кухне. Все пожелали ему того же и тоже сели кушать.
- а есть что нибудь от головы?- спросила ты у Феди, который наливал себе чай.
- там в аптечке- сказал он и указал на самый дальний шкафчик. Ты нашла там нужные таблетки и выпила.
- т/и, дай мне тоже- попросила у тебя Крипси. Ты передала ей те же таблетки и стакан воды.
- спасибо- сказала она. Ты села обратно за стол. На кухню пришли и остальные, а точнее Лёша, Саша и Женя.
- доброе утро всем- сказала Саша и села рядом с Федей. Федя сразу посмотрел на тебя и вы посмеялись. Лёша тоже сделал себе хлопья с молоком и сел за стол напротив тебя.
- т/и, как тебе ночь?- спросила Саша. Ты в этот момент готова была снести ей её противное лицо. Все смотрели на вас с Лёшей и тебе было ну ОЧЕНЬ неловко.
💭это пиздец какой то...еще и сним, фу!💭
-кхм- произнёс Федя и немного посмеялся.- предлагаю эту неделю жить у меня всем, пока нет моих родителей- сказал он.
Все согласились.
- замечательно- сказал Макс и посмеялся.
- будет круто- сказала Саша. Ты усмехнулась.
- ага, особенно когда ты здесь не останешься- сказала ты ей.
- с чего, я тоже буду тут, не тебе решать- сказала она тебе.
- а с чего ты взяла, что тебе тут разрешили остаться?- спросила ты её и посмотрела на Федю, а потом улыбнулась. Он видимо не знал что ответить.
- Федя, я же тоже тут остаюсь?- спросила Саша у него.
- отвечаю, она здесь и на ближайшие 2 часа её задержится- сказала тебе Крипси на ухо, которая сидела рядом. Вы посмеялись.
- ну?- снова спросила Саша у Феди.
- думаю да- ответил он. Ты непонимающим взглядом посмотрела на него.
- вот видишь- сказала тебе Саша.
- ну раз ты остаёшься...- сказала ты- будет весело.
Ты посмотрела на Федю с ненавистью и обидой.
- так что мы будем делать сегодня?- спросил Лёша у всех.
- тебя на органы разбирать- сказала ты ему. Все засмеялись.
- ты че такая злая- сказал Женя.
- а че он бесит- ответила ты.
- а сегодня ночью не бесил?- спросила Даша и все опять засмеялись.
- да блять, вы заебали, это случилось вообще случайно- сказала ты.
-ну мы так и поняли- сказал Андрей.
- мы поняли- добавил Макс и все снова начали угарать. Лёша в том числе.
- ты долбаёб чё смеёшься? Можно посчитать, что ты меня изнасиловал!- сказала ты ему.
- чё, ты больная? Ты против не была по моему- ответил он.
- идиоты, вообще то не смешно- сказала ты и встала.
- да брось, в этом ничего такого- сказала Даша- мы всё понимаем.
И все снова засмеялись.
Похоже тут не смеялись только ты, Лёша и Саша, которая видимо ревновала его.
- Саша, а ты что надулась?- спросила ты у неё и улыбнулась.
- дура, отвали- сказала она- у меня просто настроения нет.
- за то вчера было прекрасное- сказала ей Крипси.
- отъебитесь- сказала она и показала вам средний палец. Вы засмеялись.
- какая ты грубая- сказала ты ей и села на место. Лёша всё это время наблюдал за тобой.
-крч я предлагаю опять пойти гулять как вчера- предложил Максим.
- вы издеваетесь? А я что? Опять буду одна дома?- спросила ты.
- её лучше дома не оставлять, а то маньяки всякие нападают- сказал Лёша. Ты скорчила ему рожу.
- а что делать дома- спросил Женя.
Ты вдруг почувствовала сильное недомогание и у тебя кажется начиналась ломка. Из вашей компании употребляли только вы трое, ты, Федя и Лёша и об этом никто не знал.
Ты встала.
- я пойду...голова болит просто, я пойду посплю наверное- сказала ты и быстро ушла. Ты ушла в туже комнату, что находилась на 3 этаже и самая дальняя. Ты там закрылась и нашла то, что тебе нужно было. Ты сделала дорожку и всё снюхала а потом легла на кровать и летала в облаках. Минут через 20 к тебе зашёл Максим.
- т/и, пошли с нами...Всё хорошо?- спросил он.
- что?- спросила ты пьяным голосом. Ты вдруг засмеялась. Видимо тебя сильно вштырило.
- все хорошо?- спросил он.
-да, отлично всё- ответила ты и заулыбалась.
- ладно..- сказала он и вышел. Ты легла обратно. И вдруг через минут 5 к тебе опять кто то заходит. Ты открыла глаза и увидела Лёшу. Он подбежал к тебе.
- т/и Ты дура?!- начал он.
- что- спросила ты и заулыбалась. Он подошёл ближе к кровати.
- никто не должен знать, что ты торчишь, знаешь какие проблемы будут? Ты не представляешь!- сказал он.- ты меня слышишь?
Ты ничего не понимала и была расслаблена. Вдруг к вам ещё зашёл Федя. Он тоже подошёл к тебе и схватил тебя за плечи.
- ты больная, т/и. Теперь без моего присмотра ты ничего такого делать не будешь, тем более тут, пока здесь находяться ребята, понятно?- сказал он тебе. Но ты не воспринимала это всерьёз.
- Ладно- сказала ты разводя руками и улыбаясь. Федя отошёл от тебя.
- свалилось же мне на голову- сказал он. - идём, пусть она тут отходит.
- Вдруг она натворит что нибудь?
-сказал Лёша.
-ничего не будет, пошли. Она вон воляется- сказал Федя и они вышли, а ты осталась одна. Вскоре ты вообще отключилась.

Ты проснулась чуть ли не под вечер. Время уже 16.38
Ты встала и чуть не упала. В глазах потемнело, но ты смогла устоять на ногах. Ты вышла из комнаты и направилась искать всех. Ты нашла Крипси в одной из комнат и вошла к ней. Она что то делала в телефоне.
- о, неужели проснулась- сказала она. Ты присела рядом с ней на диван.
- ты что тут одна?- спросила ты её.
- да так, с ребятами немного поссорилась- сказала она- ещё и Макс не заступился.
- вот козёл- сказала ты- да ты не расстраивайся.
- страраюсь- сказала она и ты её обняла.
- я тут крч такое придумала- сказала она- и все продумала уже- она улыбнулась.
-и что же?- спросила ты её.
- на счёт Саши...

Вы придумали гениальный и достаточно жестокий план мести для Саши.
- как тебе такое в голову пришло?- спросила ты её.
- да вот пока тут в депрессии сижу уже придумала- сказала она и вы засмеялись. Примерно через часа 2 вы пошли с ребятами играть в "правда или действие"..

______________________________________

Хотела сказать, что я ничего против Саши не имею. Если это кого то задело. Я на самом деле хорошего о ней мнения и она мне даже нравится. А это просто выдуманная история, так что надеюсь никого это не задело🙃

Он - Лучшая ДозаМесто, где живут истории. Откройте их для себя