Отъезд

588 14 7
                                    

Элеонора сидела и скучала. Раньше она могла хоть поиграть с детьми Певенси, но сейчас они уехали из-за войны. Элеонора же с семьёй осталась в Лондоне, они не смогли увезти из страны девочку.

Комната Элы была в голубо-зеленых тонах, прямо как её глаза. В ней стояла большая кровать, с бирюзовым балдахином, большой и деревянный шкаф, писменный стол и рядом с ним стул, с кожаной обивкой голубого цвета.

Дом был у них большой, самая большая комната — библиотека. Эла любила туда заходить, за день могла прочитать всю книгу или её половину.

Была там одна книга, она очень нравилась Элеоноре. Эта книга была про страну Нарнию, про пророчество: Два сына Адама и две дочери Евы прибудут в Нарнию, и вместе с ними  придёт потерянная принцесса с невиданной магией, они спасут нарнийцев зла и все будут жить счастливо.

Девочка играла с Певенси в это пророчество. Люси и Сьюзен дочери Евы, Питер и Эдмунд сыновья Адама, а Эла потерянная принцесса. Эдмунд всегда был против, но его уговаривала всегда Элеонора, он всегда слушал именно её.

Помимо книги, родители  тоже очень много раз рассказывали про Нарнию. Говорили, что жили там, были королями и тому подобное. Эла в это не верила, думала они подыгрывают им. Но в каждой игре есть всегда своя правда.

Пока Элеонора сидела на подоконнике и смотрела в окно, прогеремел оглушиьельный взрыв. За девочкой прибежала её горничная, которую звали Корделия. Элеонора всегда была с ней, как с подружкой. Они очень ладили.

Корделия повела Элеонору к подвалу. Родители тоже ползли туда. Элеонора выглянув, сказала:
— Пожалуйста, идите все сюда!

Охрана, повара и слуги прибежали и с благодарностью залезли в подвал.
Прогремело ещё несколько взрывов, затем всё стихло.
— Любимая, сама знаешь кто ждёт её вместе с другими! Надо её отправить к ним! — тихо сказал папа.
— Я знаю, но не могу, там опасно! — тревожно сказала мать, смотря на дочь.
— У сама знаешь кого есть лагерь! Там тепло! —не унимался отец.
—Ладно, отправим её к профессору Кёрку.

Немного помолчав мама сказала.
— Эла, ты едешь к Кёрку, там же есть и Певенси. Вы...Вы нужны там! — сказал отец.
— Что? Правда? — улыбаясь спросила Элеонора.
— Да, —ответили родители.
— Ура! Я увижусь с Певенси! — девочка хлопнула в ладоши.
— Послушай нас внимательно. В доме профессора Кёрка есть комната со шкафом, тебе нужно собрать всех Певенси и завести туда, там будет Нарния!
— Пап, это же... — юную принцессу перебили.
— Это правда, не сказка, ты потерянная принцесса, Люси и Сьюзен дочери Евы, Питер и Эдмунд сыновья Адама! Я и твоя мама бывшие короли Нарнии, сестра твоей матери, Джадис, захватила наше королевство, когда ты только родилась, нам пришлось бежать, но мы обещали спасти Нарнию. Кёрк,это он построил тот шкаф из исцеляющего яблока. Это яблоко спасло его мать, косточки он посадил и выросло красивое дерево, через несколько лет ветер повалил это дерево и Кёрк попросил изготовить шкаф, который в итоге стал проводником в Нарнию! — отец сказал всё на одном дыхании.

Элеонора была в шоке. В смысле она принцесса? Как? Это же невозможно!

Прогремел ещё один взрыв.

Мама вскрикнула, резко дёрнувшись.

— Срочно надо собрать вещи Элы. Завтра же она едет туда! — сказал отец.
— Я соберу!
С этими словами Элеонора выбежала из подвала.
— Стой, Элеонора! — выкрикнула мама из подвала, но девочка уже не слышала.

Девочка забежала в комнату, взяла коричневый чемодан и начала складывать туда вещи, сначала сложила одежду, затем книги, книга про Нарнию в том числе. Взяла фото родителей, совместное фото с Певенси. Затем, она забежала в ванную взяла свои принадлежности.
Прогремел ещё один взрыв. Дитя вскрикнуло. Она мельком посмотрела в окно и увидела, что город горит. Везде дым, огонь, люди, бегущие от взрывов. Элеоноре стало грустно на душе. Город, в котором она прожила 10 лет, сейчас угнетает от бомб немцев.

Эленора быстро побежала к подвалу. Зайдя в него глава семейства подозвал её.

— Эла, держи. Этот кинжал и — реликвия нашей семьи, мы получили его в Нарнии, пожалуйста храни его, — он протянул кинжал.

 Этот кинжал и — реликвия нашей семьи, мы получили его в Нарнии, пожалуйста храни его, — он протянул кинжал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Наша семья ассоциируется с голубым, поэтому его специально изготавливали на заказ, — сказала мама.
— Спасибо! — девочка обняла родителей.

Мама завернула кинжал  в белую ткань, и положила в чемодан.

Chronicles of Narnia.Princess and Pevensies/Хроники Нарнии.Принцесса и Певенси.Место, где живут истории. Откройте их для себя