Т/и: Прощай Тэхён...
Тэ: Нет нет нет, ты же шутишь да?...
Т/и: Прости меня милый...
Сдерживая эмоции говорила т/и.
Тэ: Ты не можешь растоптать наши чувства.
Т/и: Я надеюсь что ты будешь счастлив и найдёшь ту самую...
Тэ: Не говори так! Ты никуда от меня не улетишь!
И тут в сознание приходит Джин Ён, увидев перед дочерью Тэхёна он приходит в ярость.
Джин Ён: Опять ты! Что тебе на этот раз надо?!
Тэ: Т/и никуда не полетит!
Джин Ён: А ты кто такой чтобы решать это?!
Тэ: Мы с ней любим друг друга!
Джин Ён: Мало ли кто там кого любит! Вы с ней не пара, пойми это наконец!
Тэ: Ты можешь убить меня хоть сейчас прокурор, но вашу дочь я любить не перестану!
Джин Ён: Ах ты ж негодяй!
Тэ: Я сожалею о том что случилось с вашей женой, но и прошлое нужно уметь отпускать, давайте забудем обиды.
Мысли Тэ: Не верится что я сам это говорю, ладно ради т/и...
Джин Ён: Забыть обиды?! Она была для меня всем! А ты наглец убил её!
Тэ: Я не знал что так получится!
Джин Ён: Мы улетаем и это не обсуждается!
Тэ: Т/и любимая, я не отпущу тебя одну.
Т/и: Тэхён...я люблю тебя...очень люблю....
Тэ: Я найду тебя, я не оставлю тебя.
Глаза у них обоих начали слезится, но Тэхён сумел контролировать себя, а вот т/и нет.
Тэ: Не плачь мой лучик света)
Т/и: Найди меня милый, когда зацветёт весна и начнётся тёплая пора...обещай, что лишь тогда прийдёшь....
Тэ: О-Обещаю жизнь моя.
Т/и и Джин Ён направились в самолёт, сев на сидения т/и начала смотреть в окно, а Тэхён наблюдал за тем как его любимая улетает.
Мысли Тэ: И что? Это конец?... Нет, я найду её, найду и заберу далеко от всего этого.И вот уже прошло 2 года
Прошло 2 года с тех пор как я и Тэхён пошли разными путями, мне тоскливо до сих пор без него, без его смеха, шуток и обнимашек перед сном, мне так его не хватает...отец стал более суровым мужчиной, он всё ровно работает в полицейском отделе но повысился до генерала, с Соён мы часто общаемся через телефон, она нашла себе парня наконец), мне уже 19 лет и я работаю в большом ресторане который расположен в центре Лос-Анджелеса, сегодня опять обычный день: Просыпаюсь, умываюсь, завтракаю и переодеваюсь.
*******
Спустя 2 года я понял, что я лишь существую, а не живу, я устал от всего, от компании, богатства, домов, я устал от жизни, после ухода т/и моя жизнь перестала быть мне интересной и прекрасной. Я почти не спал эти 2 года, я так хочу с ней встретится, она наверное так подросла, моя милая т/и....
В кабинет к боссу заходит Чимин.
Чима: Босс, у нас важная встреча.
Тэ: У меня голова болит, не сейчас...
Чима: Это поездка
Тэ: Ещё и поездка?...Нет не поеду.
Чима: Ну босс, давайте же позитивней, эта поездка очень познавательна, давайте не ленитесь.
Тэ: Если я поеду ты отстанешь?
Чима: Безусловно.
Тэ: Ладно...сегодня вылетаем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мафиози
FanfictionМой отец годами пытается поймать за решётку одного опасного мафиози. 30.05.24г # 1 - Тэхён 24.07.24 #1 - Тэхён 19.08.24 #1 - Тэхён