Сложно ли терять друзей? Конечно. Друзья - это ведь те люди, которых ты любишь не за внешность, не за деньги, а за душу и характер. И именно такие люди заседают в твою голову и сердце на долго. Можно бесконечно говорить на тему предательства друзей, но в этом нет смысла. Ведь каждый сам всё прекрасно знает, ибо многие уже переживали это на своей шкуре.
Сильвия была разбита. Она не могла не думать о них. Её парень и лучшая подруга так поступили. И самое главное то, что девушка, несмотря ни на что, скучала по ним. Вот что бывает, когда слишком много себя отдаешь людям.И она решила полностью уйти в учёбу. Только сидя за учебниками, она могла не думать об этих предателях. Но когда книга закрывалась, реферат был дописан, а домашки сделана, Сильвию вновь начинали донимать мысли и воспоминания.
Естественно, никто не мог не заметить, что всегда красивая и улыбчивая Сильвия вдруг стала хмурой, уставшей и всегда грустной. Но ни с кем девушка говорить не хотела, она уже боялась доверять людям.
Как-то раз Сильви сидела в библиотеке и «топила» своё горе в книгах. Она писала историю магии. Девушка делала предмет, на который в трезвом уме и сознании не обратила бы внимания. Тут она почувствовала, что за её стол кто-то сел. Не желая даже узнавать, кто это, Сильвия надеялась, что он или она просто уйдёт. Девушка читала книгу, не поднимая головы.
- И долго ты будешь киснуть? - нарушил тишину женский голос. Это была Дафна.
- Я и не кисну. Решила взяться за учёбу, - ответила Сильвия, - прости, но я пишу важный доклад.
Дафна скривилась и вырвала у Сильвии пергамент.
- Сражение вампиров и волшебников в 17 столетии. - с усмешкой прочитала она, - Не думала, что это интересно кому-то, кроме учителя и Грейнджер.
- Да, мне это интересно.
- Тогда почему лист пустой? Ты ничего не написала. - продолжила Дафна, - Ты же думаешь о чём-то другом.
Сильвия решила не продолжать этот разговор. Ей и так было скверно.
- Да, я просто устала. Я пойду, - ответила она и ушла.
Мэрсер брела по школьным коридорам, смотрела на картины. Скоро уже отбой. Но в гостинную она идти не хотела. Девушка шагала по замку и тут увидела, как двое ребят, похожие как две капли воды, громко над чем-то смеялись. Смех был таким искренним, видно было, что им действительно весело. Ребята её даже не заметили, но это и хорошо, Сильвия не хотела заводить диалог.
Тут она увидела пустой класс. Уроков у них там ещё никогда не было. Девушка зашла в кабинет и прикрыла дверь. Ей сейчас так хотелось побыть одной, что было уже всё равно, в каком месте. В классе девушка заметила больше окно, сквозь которое пробирался лунный свет. Она засмотрелась на луну, на звезды. Это было красиво. Почему она раньше не обращала на это внимание?
Сильвия не знала, сколько она там сидела. Казалось, что прошло одно мгновение. Девушка встала и пошла к себе в комнату. «Главное, чтобы Филч со своей кошкой меня не поймал» - подумала она, тихо и аккуратно шагая в сторону подземелий. Дистанция была успешно пройдена, и Сильвия, назвав пароль, оказалась в гостинной своего факультета. Девушка думала, что все уже спят, но, нет, один представитель Слизерина ещё упорно сидел на диване и смотрел в камин. Это был Драко. Сильви решила просто пройти, не привлекая к себе внимания. Но парень оторвался от весьма увлекательных гляделок с огнём и повернулся в сторону Сильвии.
- Что такое? Почему ты так поздно?
- Просто гуляла, - начала уже было оправдываться девушка, - стоп, а тебе вообще какая разница?
- Ну я просто спросил. И не нужно грубить, Мэрсер, я этого не люблю.
- Да мне плевать. Я тоже много чего не люблю. Кто ты вообще такой, чтобы указывать мне, как и что говорить? - зло ответила Сильвия и быстро поднялась в свою комнату, не забыв хлопнуть дверью.
Драко стоял явно в шоке. Ну ничего, он ещё покажет ей, кто в доме хозяин.
Дафна и Пэнси ещё не спали. И, как только вошла их соседка, сразу набросились на неё с вопросами о её состоянии. Сильвия сказала, что очень устала, и сразу легла спать, дабы избежать очередных приступов заботы.
Следующее утро полностью передавало состояние девушки: оно было серым и угрюмым. Сильвия встала позднее всех, пошла в душ, одела белую рубашку и чёрную юбку и пошла на завтрак. Во время еды прилетели совы с почтой. К Сильвии на колени упал конверт. Это был знакомый конверт. Она его открыла. Знакомый почерк. Почерк Миры. Она пишет, что очень скучает, что Алекс места себе не находит. Господи, они ещё и врут. А ведь она только начала немного привыкать ко всему этому. Сильвия скомкала письмо и выбежала из зала. Она решила написать ответ. Пусть они знают.
До урока ещё немного оставалось времени, и девушка решила сделать это сейчас. Она забежала в комнату, достала чистый лист и перо. Пока Сильвия писала, бумага намокала от её слез. Было неприятно все это писать. Девушка закончила и решила сбегать в совятню и отправь письмо сразу, чтобы потом не было соблазна его порвать и оставить все, как есть. По дороге туда её нагнала Дафна. Она увидела конверт в руках у Сильви и заплаканые глаза. Сие уже надоело держать все в себе, и она решила открыться. Дафна внимательно выслушала подругу и успокоила. Всё таки лучше выговориться, тогда станет легче. У Сильвии, будто камень с души упал, она почувствовала столько тепла по отношению к Дафне. Девушка поняла, что если люди поступили с ней так, значит, им не место в её жизни. Отправив письмо, девушки пошли на занятия, уже весело обсуждая последние школьные новости.
Сильвия решила начать всё с чистого листа.
Всё вернулось на свои места. Да, Сильвия ещё иногда вспоминала о своих друзьях, временами грустила, но это было уже очень редко.
Однажды, на одном из ужинов професор Дамблдор решил сделать объявление.
- Дорогие студенты! Я с радостью сообщаю, что вся следующая неделя будет посвящена подготовке к осеннему балу. Вы будете украшать школу и репетировать танцы. Вам, ребята, нужен отдых. А теперь можете продолжать трапезу.
Весь зал наполнил гул учеников. Все, можно сказать, были рады этой новости. Уроков и домашки не будет - уже хорошо. Сильвия обсуждала с Дафной наряды и причёски. Они лепетали об этом и всю дорогу до комнаты, где к ним присоеденилась ещё и Пэнси.
- Кто с кем пойти хочет? - резко спросила Дафна.
- Я не знаю. Главное, чтоб не с Кребом, - сказала Сильвия и засмеялась.
- Я бы очень хотела, чтобы меня позвал Драко, - тихо сказала Пэнси.
Сильвия изогнула бровь.
- Не знала, что тебе нравятся самовлюбленные фанатики чистоты крови, - спокойно ответила Сия.
- Да ладно тебе, Пэнси он ещё с третьего курса нравится, - объяснила Дафна, - а я даже не знаю, с кем хочу пойти. Но вообще было бы круто стать самой яркой и красивой парой бала.
Началась неделя подготовки. Слизеринцам выпало украшать коридоры. Сильвия как раз колдовала над стеной, как к ней сзади подошёл Драко.
- Мэрсер, ты в курсе, что на бал мы идём вместе?
- Нет, не в курсе, - ответила Сильвия, - я, пожалуй, откажусь, но спасибо за предложение.
Девушка подмигнула Драко и хотела уже уходить, но он поймал её за руку.
- Ты, наверное, не поняла, - парень начал шептать ей на ухо, - но это было не предложение, а констатация факта.
Сильвия хотела что-то возразить, но тут уже Драко ей подмигнул и ушёл прочь.
Нет, на бал они не пойдут. Ей плевать на эту помолвку, девушка хочет для себя немного пожить. Она закончила с оформлением стены и пошла искать Малфоя, чтобы расставить все точки над «и». Она нашла его во дворе. Парень стоял со своими друзьями и что-то оживлённо обсуждал.- Драко, можно тебя на секунду? - спросила девушка, скрестив руки на груди.
- Конечно, милая, - улыбнулся парень и зашагал к Сильвие.
Она закатила глаза, но решила уже не заострять на этом внимание.
- Я хотела сказать, что на бал я пойду без тебя.
- Что? - рассмеялся Драко, - Повтори-ка.
- Я решила, что не хочу идти с тобой на бал.
- Кто тебе разрешал решать? - уже немного грубо ответил парень, - Здесь решаю я. И свое решение я тебе озвучил.
- Нет, - сказала Сильвия, - мы на бал вместе не идём и точка. До свидания.
И девушка быстро ушла в замок.
Драко пару минут стоял неподвижно. Затем что-то сказал друзьям и пошёл вслед за девушкой.
Он нагнал её уже возле гостинной. Сильвия это заметила и хотела уже быстрей убежать в комнату, но не вышло. Драко взял её за воротник и потянул за угол.
Он прижал её к стене и пару секунд просто смотрел в глаза. Брови его были нахмурены, на лице читалось раздражение.
- Я ненавижу повторять дважды. Но до тебя, видно, не доходит. Ты идёшь со мной.
- А если нет, то что? - усмехнулась Сильвия.
- То на тебе появится пару синячков, - ответил Драко и, поцеловав девушку в щеку, отпустил её и ушёл обратно к друзьям.
Сильвия стояла и не знала, что и думать. Она вдруг вспомнила ещё и Пэнси. Не хотелось портить с ней отношения. Но в этот раз Малфой выглядел так, будто он действительно не шутит. И это напрягало.--------------
Извините, главы приложение путает местами
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сильвия
Ficção AdolescenteПэйринг и персонажи: ОМП/ОЖП, ОЖП/Драко Малфой Размер: 155 страниц, 32 части Метки: Underage18+ Алкоголь18+ Дружба Изнасилование18+ Любовь/Ненависть ОЖП ОМП ООС Первый раз Подростки Романтика Учебные заведения Фэнтези Юм...