: 5 февраля:
Ромка с Бяшей идут в школу уже составляя «график» на перекуры.
— так, перекур после первого урока, второго, четвертого, и шестого, тоесть через один.
— а чо так, на?
— ну мы курим, а Тоха? Что он все это время будет делать?
— а ну пон, на! Если он вообще придёт в школу, на!
— а с чего бы ему не идти? Он же никогда не прогуливает, всегда ходит!
— хах, ну точняк, на!
Войдя в школу парни заметили объявление от которого стояли минут 5 вафиге.
«ВНИМАНИЕ! Пропал ребенок! Петров Антон Борисович. Приметы: рост 162 см, худощавое телосложение, белые волосы, круглые очки. 4 февраля ушёл в школу и не вернулся, если что-либо знаете просьба звонить: 0-02 милиция / 7-39 родители Антона»
— Ром, чё делать, на?
— Как что? Пошли его искать!
— пошли..
Они быстро вышли на улицу, и направились в лес
— так Бяша! Идём вместе! А то и ты просрёшься небось!
— ой да ладно тебе, на, пошли уже!Ребята долго бродили по лесу и спустя примерно час поисков Бяша вымолвил:
— Б-бя!.. Н-на!.. Р-ром!..'هناك مرآب ساعدني تجاهله»
— чё? Гараж?!
— Д-даА!!!
— пошли! 1000% он там!
— л-ладнно.Отворив дверь Ромка вынул из кармана фонарик и протянул Бяше
— ты свети, а я на всякий пожарный буду нож держать!
Он молча взял фонарик и включил его, а Рома ловка вынул и 'раскрутил' нож-бабочку
Фонарик хоть и маленький но достаточно хорошо осветил темное, сырое помещение
В углу Бяша заметил связанного и бледного Антона
— Вон он, на! в углу!
— Тоха! — крикнул Ромка подбегая к пропавшему другу — Тоха! Ты меня слышишь?! Тоха очнись пожалуйста! ТОША!
— Он весь бледный, на! Замёрз?
Ромка пожал плечами, разрезал толстую верёвку ножом, легко взяв Антона на руки выбежал вместе с Бяшей из этого мерзкого, темного, сырого гаража.
— АНТОН ПОЖАЛУЙСТА ОЧНИСЬ! — захлёбываясь слезами орал Рома — ПОЖАЛУЙСТА, ТОХА! ПОЖАЛУЙСТА ТОЛЬКО НЕ УМИРАЙ!
— Ром. мне кажется он уже мёртв.
— ч-что? Почему?!
— посмотри, он весь бледный, губы синие, и он не дышит. — таким же плачущим голосом сказал Бяша.
— к-как.?!Тоша.
МЁРТВ!