— Дети отстой... Они плачут, орут и все, а плюсов ведь нет!
— Как ты можешь такое говорить? Это же твой ребенок, а не чужой. Он еще младенец, Сони...
Феликс вместе с Минхо находились на квартире у Джисона, ибо Сынмин уехал по делам не связанные с работой и одному оставаться дома один на один с ребенком такое себе. Не долго желание растить сына сохранялось и с каждым днем Сону бесил все больше. Для Сынмина — было совсем неожиданно, он даже представлять не мог, что желанный ребенок смог стать нежеланным.
— Это нормально? Наверное, ну... у многих послеродовая депрессия и ты можешь быть не исключением. Не знаю...
Слушать про раздражительность из-за ребёнка было тяжело, особенно Феликсу. У него есть Юбин и он никак не может понять, почему и как. Сердце обливается от осознания этого факта, а Минхо и сказать ничего не может, он понять не может, к сожалению. Но звучит все ужасно, даже один факт заставляет пройти мурашкам по телу.
— Сходите к психологу, Джисон.
— А само не пройдет? Я такие места не люблю.
— Кто знает, до чего это доведет. Сначала ты с Сынмином срался из-за имени, а теперь терпеть не можешь.
— Ликси дело говорит и Сынмин не всегда будет рядом, чтоб сидеть с Сону и тебе придется самим с ним справляться. Хочешь ты это или нет.
Джисон голову на стол роняет и разочарованно стонет. Младший Ли сочувствующе гладит по спине и отсчитывает время до прибытия Кима, чтоб коротко описать всю ситуацию и желать крепится. Пока у Джисона не щёлкнется что-то в голове, так вряд ли он захочет проводить время с Сону.
А еще громкий папочка разбудил и детский плач мгновенно пробил Джисона на истерику, но уже успокаивать пошел Минхо. У него остались навыки после Юбин.
Сынмину еще смску отправить пришлось, что все намного хуже, чем могло быть. И тут стоит уже думать, а что же пошло не так, что они сейчас на этой стадии. Джи успокоить нереально, как и маленького Сону, что крышу сносит у братьев Ли моментально.
***
Сообщения от Ликса заставляют отменять планы и ехать домой, ибо там полнейший хаус. Перед Чаном неловко. Он должен был передать документы, но на пол пути просто пришлось развернуться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не трогай меня
ספרות חובביםЧану не нравилось, что он был важной шишкой, но ничего не смог поделать, когда допустил свою влюбленность в Ли Минхо - милого официанта в кафе, который всячески старался остерегаться альфу.