вечеринка

80 3 0
                                    

вова семенюк - обычный пиздюк из 10 класса который любит всех унижать и делать всякие пакости.

леша губанов - опять же обычный парень, из 11 класса, за котором бегают все девочки, и когда он проходет, те только утомленно вздыхая в спину.

Конечно вова видел его, ну чё сказать. Смазливое ебало и худощавое тело, пиздец. Ну таких в принципе и любят девки.

Про прическу вообще молчит.

Так вот, выпускники решили сделать вечеринку в честь ухода, и позвали всех школьников от 11 до 9 класса.

Ну и конечно же там будет семенюк, по двум причинам.

1. делать нехуй.
2. там будет губанов.

вот и настал тот день. Владимир приехал на такси к назначемому адресу, еще и загородом, кайф.

Парень зашел во внутрь, о боже, музыка так и била барабанные перепонки, вокруг были лишь бухие люди, а на верху уже точно кто то с кем то ебется.

Протискиваясь сквозь толпу полуголых людей, сисек и просто школьников. Юноша краем глаза заметил диван, обычный диван, обычный фиолетовый диван. Но что же привлекло внимание парня?

губанов! -будто какой то голос выкрикнулся в мыслях семенюка, и тот автоматически повернулся.

По виду леши было видно, что ему не особо здорово, тот просто общался со своим другом, илья! кстати о нем, тот и пригласил всех на вечеринку, имеет хорошую репутацию и делает собственные треки, а губанов на протяжении всего времени поддерживал его.

Кхм, вернемся назад.

Леши не было "клево" да и пришел тот лишь по просьбе корякова. Было отчетливо видно что на них все девчонки пялиться, а и еще изредка подходят.

Это самое главное что напрягало старшеклассника, когда он боковым взглядом увидел что к ним снова направляется какая то шлюха. То он быстро вскачил, давая повод шарахнуться девушке.

-так ну все илюх, я лучше на кухню пойду.

не успел коряков что то сказать, как его товарищ уже скрылся из вида. А илья обронив агрессивный взгляд на этих шалав, влился в толпу ребят, говоря о чем то.

есть, это мой шанс! -вот что подскользнуло в мыслях братишкина, и сжимая пакетик с "мукой" в руках, тот зашел во внутрь кухни.

Сев на один из стулов, в комнате было не так много людей половина их них просто влила в себя алкоголь, какие то шлюхи терлись об член чела которого они узнали недавно, ну впрочем и всё.

Пристально наблюдая за действиями того, было видно что парень наливает себе в стакан колу со льдом.

Сделав глоток, внезапно услышался грохот из зала.

-блять, она опять упала! с хуяли она голая?!

кричал кент леши. Все кто был на кухне сразу направились смотреть что было.

это мой момент! -опять вскрикнул себе в мыслях тот, ведь понимал что буквально через секунду все будет по прежнему.

Вскакивая со стула, тот сразу враскрывает заветный пакетик, быстро высыпая содержимое, и так же быстро перемешивая, закончив, парень хотел обратно садиться на стул, как вдруг все сразу повернулись. Семенюк еле как быстро развернулся, и поставил руки на стол мол: просто встал и стоит.

Леша кинул на парнишу взгляд, но через секунду забыл. Протягивая руку к стакану, тот ничего не подозревает. И сделав глоток. Он жмурится, хватается за живот, и кидает уже болезнено жалкий взгляд на братишкина.
О да, как же ему нравится эти взгляды, семенюк ухмыляется и следит за происходящим. Губанов все понял.

-ты подмешал мне что то в колу?.. 

А вова отводит взгляд.

-я пытался)

🎉 Вы закончили чтение ты подмешал мне что то в колу?.. 🎉
ты подмешал мне что то в колу?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя