Минхо по немного начинает жалеть, что он позволяет себе ближе становиться с Чаном. Все видит, как Бан меняется и конечно, что грустно – в плохую сторону. Остается тешить тем, что они истинные и деваться действительно некуда.
Смог вырваться из дому на работу, что можно считать удачей еще какой. Чан же запретил выходить из дому без разрешения, но ему все равно на этот запрет и прислушиваться не собирается. Они даже не встречаются, как обычно происходит с обычными парочками.
– Он тебя прибьёт, Хо.
Хёнджин единственный, кто смог прийти, как всегда, на обед. С ним может Минхо не так хорошо общается, но если потребуется или когда скучно, то может.
– Как будто тебе понравится сидеть в одиночестве в доме. Мне бы хотя бы котёнка, а их я люблю, но вот Чан... Он думаю будет против.
– В этом я не советчик. Кажется, даже Сынмо не знает о его предпочтениях в домашних животных.
Поджав губы в полоску Ли уходит. Как же все сложно. Он всю жизнь хотел домашнего животного, хотя бы рыбку, но родители были против и даже нельзя было упоминать о них тему. Он воспитывался в строгости, постоянно попрекали за любое неправильное действие и учили быть правильным омегой домохозяйкой.
Но их с Феликсом любили по-разному, но Минхо все понимал и просто не обращал внимания. Это на многое повлияло. Минхо больше был домашним и спокойным, когда Ликс уже в 16 лет убегал по ночам в клуб с друзьями.
К счастью, за день Чан так и не пришел. Он слишком занят, чтоб звонить омеге и спрашивать, как он и как его дела. И к этому Хо успел привыкнуть.
В переулке находит кота. Всего грязного, измученного и голодного. Через чёрный ход пронес в комнату для персонала, чтоб немного согреть. Сана слава богу ещё не ушла.
– Сана, тебе кот не нужен? Я его в переулке нашёл, так жалко его и бросать не хочется совсем.
– Нет, не нужен. У меня уже есть кошка, но в чем проблема взять его к себе?
– Чан... я не знаю, как он отреагирует к животному. Ладно, я его заберу и потом с ним поговорю.
Может, это судьба ему кота подкинула и очень хочется верить, что Чан нормально отреагирует и не станет ругать. Сразу заходит в магазин за кормом, чтоб накормить бедное животное и не забывает прикупить шампунь для животных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не трогай меня
FanficЧану не нравилось, что он был важной шишкой, но ничего не смог поделать, когда допустил свою влюбленность в Ли Минхо - милого официанта в кафе, который всячески старался остерегаться альфу.