— Что мне делать, братик?
— Он реально предложил родить ребенка? Ну, вернее наследника... не суть!
— Нет, я же вру. Да, он предложил мне это для того, чтоб Суни остался со мной. Я так к нему привязался, что не готов бросать, но и жизнь не хочу ломать, а Чан буквально лишить хочет свободы, сделать своим. В чем будет преимущества, если я буду с ним? Деньги, слава, которая мне не нужна, как и деньги, так еще и большой риск.
— Я не знаю, что предложить, но звучит все ужасно! Попробуй согласиться, а тебе и так от него не отвертеться. Вы же истинные.
— Ебал я эту истинность!
Минхо гладит мирно спящего Суни. Чуток запуганного, но уже привыкшего к новой обстановке и людям. Чан даже подобрел к коту и уже гладил его так как он буквально лег между ними и это действительно растопило сердце. Надолго ли?
— А если ты родишь ребенка? Он будет с нежностью к вам относиться и мне ли не знать Криса.
— Я не думаю, что готов это сделать и причем... без любви же.
Феликс подбадривает обнимая. Это не то, что у него с Чанбином. Все быстро связалось, но у них уже была Юбин, которая их свела и укрепила связь. У Чана и Минхо такого не будет, только если ребенок свяжет их крепче, чем есть сейчас.
— Так и хочешь ходить девственником до лет тридцати? Я знаю, что ты долго сможешь не даться и даже тогда, когда прям совсем все плохо будет.
Минхо бьет по плечу брата и заливается краской. И это ему говорит младший братишка? Видимо младший только по возрасту и не более.
— Я подумаю еще...
— Где ты нашел такого милого котика?
— Подобрал его. Приютить его не смог и пришлось было забрать с собой, даже не жалею, что сделал так. Прекрасный кот и Чану понравился, прикинь.
— Надо Бини упросить на кота, чтоб он напоминал мне тебя. Я скучаю достаточно многое время.
— Боки, я тоже скучаю...
Минхо просто берет и спонтанно обнимает. Это всегда так редко, но достаточно метко и запоминается на долго. Потом еще и чая предлагает, чтоб семейные посиделки не заканчивались так быстро.
Чан неожиданно слишком рано приезжает домой и Хо действительно не ожидал. Феликс даже напугался, но все равно поприветствовал друга. Тогда Ликс и понял, что пора смываться к себе домой, даже не задумываясь задерживаться. А чай попить можно потом!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не трогай меня
FanficЧану не нравилось, что он был важной шишкой, но ничего не смог поделать, когда допустил свою влюбленность в Ли Минхо - милого официанта в кафе, который всячески старался остерегаться альфу.