Здравствуйте! Меня зовут Вика, мне 15.
Я родная сестра репера scally Milano.Сейчас я иду домой, как же я не навижу свой родной город,березники, здесь только увидать и умереть от передозировки. Но я так не окочурюсь я не когда не пробовала наркотики или что то тому подобное, было дело с сигаретами но это потом. Я бы очень хотела жить с братом но мама меня не отпускает, мол там один наркоманы и алкаши.
Я перехожу порог дома и уже слышу крики от мамы, давайте не об этом, мама меня отругала за бардак дома и то что ушла без ее спроса, чем все это закончилось? Она забрала мой телефон и закрыла в комнате, через несколько минут я слушаю как мама жалуется на меня брату ещё успевая и его обругать за то что он в этом виноват.
Через какой-то время я заметила то что на мой второй телефон пришло сообщение от брата:братишка мой
в сети
Она опять тебя обижает?
угу
Господи, из-за чего? Опоздала?нет, то что без спроса ушла и
бардакЯ же вчера был, дома было
чисто
Даня, я устала, оченьЯ меня есть план но он
Тупой
какой?! Мне все ровно!
Давай я завтра приеду ты
через окно и поедем вместе
в Москву?
давай, но мама?
Я потом ее позвоню и скажу что
ты со мной
боже спасибо большое
тебе, я люблю тебяЯ тебя тоже зайка, все будет
Хорошо ,спокойной ночиспокойной ночи.
Брат меня очень поддержал, от
берязняков до Москвы ехать где-то 20 часов много конечно,но ладно,я спокойно легла спать.Следующий день я просидела в комнате потом мне позвонил Даня и предупредил что он приедет в 10 вечера, я потихоньку собирала вещи пытаюсь поэкономнее,получилась одна сумка и рюкзак, я не выносимо сильно ждала, решила убить время сном.
Проснулась я от звонка,это был Даня.
С трясущимися руками я взяла звонок
Разговор:
–Вика, сейчас аккуратно скидывай сумки вниз мы их подберём потом прыгай сама вниз, тоже аккуратно и тихо, все поняла?
–Да-да
–Давай.
Конец разговора.Я взяла свой вещи, хорошо что не было кустов, напротив моего окна я заметила машину, это Даня, я скинула сумку затем рюкзак, их подобрал кучерявый парень и побежал с ними к машине положить их к машине.
Высота от окна до земли где-то 1,1-5 метров, я не долго колебалась и спрыгнула и побежала к машине села на заднее сиденье и вот мы уже мчимся не понятно куда.Через время брат останавливается вылазит из машины, я сделала точно также. Он обнял меня так крепко как только мог поглаживая мою голову а я не сдержалась и заплакала.
–сестрёнка, прости пожалуйста.
–за что Даня? Ты сейчас меня спас.
–надо было раньше, ну не плачь пожалуйста, кстати познакомься это мой лучший друг Стефан или Стёпа.Парень который за нами наблюдал и помог мне наконец представился, когда его представляли он всю дорогу улыбался.
–меня Виктория или же Вика). Проговорила я с улыбкой.
–Приятно познакомиться). Проговорил кучерявый парень и открыл руки для объятий, я была не против обняв его в нос ударил запах парфюма, он был очень сладкий, от него приятно кружилась голова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝒔𝒆𝒔𝒕𝒓𝒂 𝒔𝒄𝒂𝒍𝒍𝒚 𝑴𝒊𝒍𝒂𝒏𝒐 | 𝒖𝒈𝒍𝒚𝒔𝒕𝒆𝒑𝒉𝒂𝒏
Fanficсестра скалли о которой мало кто знает начались проблемы с родителями и старший брат забирает ее в Москву..