... Забудь дорогу сюда... _сказал Изуку, смотря в след Тое.
.
.
.
.
.
.
После того как Тоя скрылся из виду, Изуку начал всматриватся в местность.
-Ооо, видно твой дружок тебя кинул~. _сказал чей-то голос из глуши леса.
-Думаешь один справишься против нас? _спросил второй.
-Ты мог бы свалить со своим дружком, но он тебя бросил, как жаль. _смеясь сказал третий.
-Так и будете болтать попусту? _спокойно спросил Изуку, смотря в пустоту.
-А ты дерзкий как я посмотрю._сказпл второй.
-А ты мне понравился~. _сказал первый, выходя из тени.
-Наконец-то ты показал себя, а я уж думал, что струсили. _усмехаясь сказал Изуку, делая несколько шагов вперёд.
-Ты слишком болтливый. _сказал третий и выстрелил в Изуку из пистолета.
Изуку увернулся, но в него опять несколько раз выстрелили, одна пуля всё таки попала в руку Изуку, от этого он поморщился и почувствовал слабость по всему телу.
Изуку упал на колени, а трое неизвестных начали смеяться и ухмыляться.
-Этот препорат лишает причуды на один час~. _смеясь сказал первый, смотря на Изуку хищными глазами.
-Ха-ха, давненько я не чувствовал себя таким убогим. _усмехаясь сказал Изуку, вставая с колен.
-Ты не сможешь нам ничего сделать, мы знаем про тебя всё! _крикнул второй.
-Ну тогда вы навенерное знаете, что я не пологался на причуду давольно долгое время. _ответил Изуку и ухмыльнулся.
-Босс, о чём он? _непонимающе спросил третий, смотря на первого.
-Ааа, так вы не знали, что пожалуй вам расскажу, а то как-то не хочется бить беззащитных.
Ну раз вы сказали что знаете про меня всё, то должны знать что я рос с клеймом "беспричудный", и до сих пор не пологался на причуду. _сказал Изуку, и ухмылся.
-Не слушайте его, нападайте! _крикнул босс, и остальные начали наподать на Изуку.
.
.
.
.
.
Изуку с лёгкостью уварачивался от каждой атаки, и ещё успевал нанести урон противнику.
Изуку краем глаза заметил у босса пистолет в руках, но уже другой, этот же был с настоящими пулями.
Одного противника Изуку вырубил, второй ели стоял на ногах.
Босс это заметил и решил сам вмешаться в бой, сначала он пытался подстрелить Изуку, но у него ничего не получалось.
Спрятав пистолет он сам ринулся в бой, используя причуду, он хотел отбросить Изуку в в стену, но у него ничего не вышло и он замер в замешательстве.
***
-Что..? Почему на тебя не действует моя причуда! _начал кричать босс, пытаясь вновь использовать причуду против Изуку.
-Не получается? _усмехаясь спросил Изуку, подходя ближе.
-Ты..! Да кто ты такой вообще! _закричал первый, смотря прямо в зелёные глаза, которые так и кричали всем видам о желании убить.
-Я? Вы же обо мне знаете всё, разве нет? _усмехаясь ответил Изуку.
Пока Изуку был отвлечён первым, то один из поверженных, который был ещё в сознании, достал пистолет и выстрелил.
Изуку не успел уклониться, так как расстояние было маленьким, пуля попала в плечо.
Изуку невольно вскрикнул, пошатнулся и чуть-ли не упал, но ели как удержал равновесие.
-Ооо, так к тебе причуда ещё не вернулась, это просто прекрасно, раз на тебя не действуют причуды, то буду отстреливать тебя до тех пор, пока ты не здохнешь!_закричал первый и начал стрелять в Изуку нежалея потронов.
Изуку сторался уклонятся как могт, но рана на руке и плече довала о себе знать, поэтому у него плохо получалось.
По подщётам Изуку, причуда должна вернулся через 5-10 минут, поэтому нужно продержаться ещё немного.
.
.
.
.
.
.