— Ты сегодня очень красива, — с уверенной и широкой улыбкой Чон сделал сидящей напротив девушке комплимент.
Джису уже давно вызывала неподдельный интерес у парня, она была яркой и интересной личностью, всегда знала, чего хотела от жизни, а самое главное, — это её улыбка. Чонгук и мечтать не мог, что спустя всего пару месяцев новостей о том, что у девушки его мечты есть кто-то другой, они всё-таки окажутся на совместном ужине.
— Спасибо, мне правда приятно, — она улыбнулась. Ей правда было приятно, что такой уверенный в себе молодой человек все-таки решил ухаживать за ней. Сначала она думала, что это будет правильным решением дать ему шанс, возможно, тогда, еще несколько месяцев назад ей стоило получше узнать его, но она ошиблась.
Джису чертовски ошиблась.
— Я заказал на свой вкус, если ты не против, — ему так хотелось порадовать сидящую напротив, заполучить её внимание, что он действовал, как настоящий джентельмен, позволяя Су почувствовать себя королевой. Ему так сильно хотелось, чтобы она чувствовала себя самой важной и желанной девушкой в этом ресторане.
— У меня не так много денег сейчас, — замялась девушка, поправляя волосы.
— Я плачу, не переживай даже, — наверное, Джису была бы рада услышать что-то подобное, для каждой девушки это очень важный момент в отношениях с молодым человеком, но отчего-то ей было совершенно всё равно.
Было всё равно на букет её любимых цветов, что лежал на столе, и был подарен сидящим напротив. Было абсолютно наплевать на этот дорогущий ресторан, в котором она так давно хотела побывать, на пустые разговоры об учебе и её интересах, ей всё это было не интересно. И не по той причине, что Чонгук был отвратителен ей или вел себя слишком навязчиво.
Нет.
Проблема была совершенно в другом.
Чон был безумно хорошим парнем. Он был добр и отзывчив. Знал как ухаживать за девушками и по уши был влюблен в чуть взбалмошную и непостоянную Джису. С ним бы она могла построить самые счастливые отношения, которые только могли быть у неё, он был любил её и души не чаял, весь мир бы положил к её ногам.
Она знала, что так и было бы, но...но было всего одно «но», — Ким любила совершенно другого, того, с кем у них уже не было и шанса быть вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И тогда я поняла тебя
FanfictionИ тогда я поняла тебя, сидя в пустой квартире, докуривая вторую сигарету за последние несколько минут и вытирая слёзы с лица. Я поняла и от этого осознания сердце разрывалось на тысячи мелких осколков.