-извени, у меня есть девушка, если ты не против, то давай останемся друзьями? - сказал парень посмотрев мне в глаза
- девушка..?
-т/и, ты все прекрасно услышала, не коси под дурочку
-ладно, давай останемся друзьями, познакомишь хоть?- сказала я Ване, кобудто мне было интересно. Я попросила у него познакомить, что бы посмотреть в кого он там влюбился.
-ну если ты настаиваешь,
Сейчас ей позвоню
Ваня включил телефон, и набрал свою "девушку"
-ало, зай, привет, придёшь в кафе около школы?
Было видно по лицу Вани что она согласилась, и он скинул звонок.Через 10 минут в кафейню зашла та самая девушка, которую я видела около кофе.
-привет ещё раз, зай- сказала девушка парня, чмокнув в губы моего друга.
-привет, Котя - в ответ чмокнул длинноногую.Зая, Котя, тьфу-тьфу, раздражают такие отношения..
-привет.. - сказала эта мымра, обратясь ко мне.
Она посмотрела на меня. Я увидела ее глазаНа меня нахлынули воспоминания
15 лет назад
Обычный день, я играю в песочнице, Радом на скамейке сидит бабушка, говорит с соседкой со 2 этажа.
- это тебе мистер мишка, а это тебе мисис улитка.- говорила маленькая я, обращаясь к игрушкам.
- ты чё тут делаешь? Это моя песочница!- подошла ко мне девочка Вика.
-как это? Она не твоя! Она общая- говорила глупенькая я
-ой ой - сказала Вика и взяла монго мишку
- ну и что ты мне сделаешь?- сказала она с такой мерзкой улыбкой.
-не трогай моего мишку! Мне его бабушка подарила! Он очень дорогой!!- стала кричать я
-ага конечно, дорогой, чай на рынке купила за 20 рублей. - сказала она швырнув мишку.
Он упал прямо в лужу.
-запомни, то что твое, будет моим, неудачница.-девочки, вы пока что разговаривайте я вам по кофе возьму.- сказал Ваня и ушел к прилавку где делать заказ.
-я же говорила, все что твое, будет мои) неудачница! - опять эта улыбка..