10. Полëт с Паркенсон

209 8 3
                                    

Сильвия добежала до гостиной, ненавидя Малфоя, Паркинсон и этот день в целом.
Девушка быстро поднялась по ступенькам, слыша как Драко завалился в помещение вслед за ней. Судя по шуму, который он создавал своим перемещением, парень был достаточно пьян, чтобы завтра чувствовать себя, как выжатый лимон, и ничего не помнить.

Преодолев лестницу, она подошла к своей комнате и, готовясь к атаке со стороны Паркинсон, открыла дверь.
Но на её удивление, девочки уже спали. В помещении было тихо, и Сильвия обрадовалась, что хотя бы конец этого дня не будет добивать её. Быстро переодев пижаму, девушка легла в постель, надеясь, что утром она проснётся и поймёт, что всё это был лишь сон.
istanbul.goturkiye.com

Всю ночь Сильвия не могла уснуть, хоть она очень сильно устала. И только где-то под утро девушка вырубилась. Обычно Мэрсер спала спокойно и не видела сновидений. Но в эту ночь что-то пошло не так.

***

Улица. Какой-то незнакомый парк, она здесь никогда не была. Всё вроде спокойно, но почему-то Сильвия чувствует животный страх. Она оглядывается вокруг — никого нету. Но из неоткуда девушка слышит шаги, которые ускоряются и постепенно переходят в бег. Сильвия тоже начинает бежать: что-то подсказывает, что ей угрожает опасность. Убегая, она пытается повернуть голову, чтобы увидеть её преследователя, но это почему-то не выходит. Девушка бежит, кажется, уже очень долго. И самое главное, что она не знает, куда бежит. Спустя пару метров Сильвия понимает, что выдохлась. Она, казалось бы, немного замедляет бег, как за плечо её хватает холодная рука, которая словно током обжигает всё тело.
Но тут сон прерывается.

Сначала Мэрсер показалось, что её облили ледяной водой, но когда она вскочила с кровати и немного пришла в себя, то поняла, что ей не показалось.

Напротив неё стояла довольная Паркинсон и улыбалась.

— Доброе утречко, Мэрсер, — наигранно добрым тоном начала Пэнси, — я тут подумала, что контрастный душ тебе не помешает.

Сильвия стояла мокрая вся до нитки. Её пробирал холод, но больше — злость.

— Паркинсон, ты решила, что хочешь умереть молодой? — спросила Мэрсер.
— И что ты мне сделаешь? Я же сказала тебе, дорогуша, что жизни на этом факультете, а уж тем более, в этой комнате тебе не видать.

Сильвия Место, где живут истории. Откройте их для себя