11.Домой

231 8 0
                                    

Ночь прошла ужасно. Сильвия не могла уснуть, мучаясь от головной боли и тошноты, а мадам Помфри заботливо пыталась ей помочь, давая очередное зелье или настой. На утро девушка всё-таки уснула, дав и самой медсестре немного отдохнуть и подремать.

Как ни странно, но волшебные зелья почему-то не помогали, и мадам Помфри решила, что это просто сильный ушиб. Нужно отлежаться, отдохнуть и не напрягать голову.

Сильвия проснулась где-то в обед. Голова ужасно болела, под глазами были мешки, как после ночной смены. Она попыталась привстать, но в глазах потемнело, и девушка свалилась обратно, попутно ругнувшись.

На звук прибежала мадам Помфри. В руках у неё был завтрак, хотя нормальные люди уже обедали.
— Вот, дорогая, покушай, — она протянула Сильвии тарелку, — как ты себя чувствуешь?
— Если честно, то ужасно.

Девушка взяла завтрак, но есть совсем не хотелось. Она спёрлась на спинку кровати и ковыряла омлет.

— Ты, видимо, сильно ударилась, — продолжила доктор, — как же так получилось?
— Да я очень неуклюжая, — отмахнулась Мэрсер, — оступилась и полетела со ступенек.

Она ещё немного помучала еду и, поняв, что вообще не может есть, сделала глоток чая и отложила всё на край тумбочки, что стояла справа от кровати.

Ничего не оставалось, как дальше лечь спать. Сильвия так и поступила.
Спустя пару часов девушка проснулась. Вещей её здесь не было, так что она даже не могла взять какую-то книгу почитать или что-то нарисовать.
Но Вселённая услышала Сильвию, и к ней пришла Дафна с небольшой коробочкой конфет.

— Привет, — Дафна присела на стул возле кровати, — как ты?
— Бывало и лучше, — улыбнулась Сильвия.
— Когда ты уже вернёшься?
— Не знаю, но сейчас меня ещё отпускать никто не хочет.

Мэрсер открыла коробочку, которую принесла подруга, и принялась разрывать упаковку конфет, угостив и саму Дафну.

— Даф, я хочу кое-что попросить, — сказала Сильвия.
— Конечно, говори.
— Собери мне кое-какие вещи и принеси. Я скажу, где что лежит. А то я тут подохну со скуки.
— Без проблем, — согласилась Гринграсс, — я даже могу прямо сейчас сбегать, время ещё есть.
— Да? Вот и отлично, — улыбнулась Мэрсер.

Сильвия сказала подруге, что ей нужно, и описала, где оно лежит. И Дафна побежала, чтобы успеть до отбоя.

Сильвия Место, где живут истории. Откройте их для себя