14.Взгляд маньяка

179 7 1
                                    


Белые снежинки танцевали свой спокойный, плавный танец в такт ветру, приземляясь прямиком на землю. Кто-то из них погибал сразу, кто-то оставался и вместе с остальными создавал мягкий снежный ковёр.

Высокий черноволосый мужчина смотрел в окно, любуясь ночным небом. Джон Мэрсер вспоминал, как когда-то в школе он мог часами сидеть и изучать звёзды, выискивая созвездия. Ночь всегда привлекала мужчину: именно в этот период он мог что-то осмыслить, придумать, понять.

На столе в красивой и аккуратной рамке стояла фотография семьи Джона. Её обитатели весело махали и улыбались, совсем как живые.

Многие, наверное, могли бы подумать, что мистер Мэрсер — карьерист и главное для него — работа, но на самом деле мужчина больше жизни любил своих родных и трудился, чтобы обеспечить им достойную жизнь.

Синие, как зимняя ночь, глаза посмотрели на часы, и Джон вышел из кабинета.

***

Сильвия сидела в своей комнате и тоже, как и отец, не спала. Она крутила на пальце кольцо, хмуро всматриваясь в блеск небольшого камешка. Рядом на столе лежал лист бумаги, на котором виднелось свежее пятно от чернил и короткая фраза, написаная неразборчивым почерком.
Девушка скомкала лист и сожгла прямо у себя в руке.

В комнате у Сильвии, на удивление, был порядок, будто хозяйка собиралась уезжать куда-то. Хотя до школы ещё две недели.

Взгляд брюнетки был напряжен, пальцы постукивали по столу. Девушка явно что-то обдумывала или сомневалась.
Резко встав, она рывком открыла шкаф с одеждой, уже не выбирая наряд.
Через пару минут Сильвия была одета и собирала большой рюкзак. Синие глаза наткнулись на Ричарда, её кота. За время её отсутствия он хорошенько подрос, но от этого не стал менее милым.
Тонкие белые пальцы ласково почесали за ушком любимца, на что тот во сне лишь немного пошевелил усами.

Сильвия подошла к столу, взяв чистый лист. Наскоро что-то на нем настрочив, девушка сняла кольцо и положила его поверх письма.

Тихо открыв дверь, волшебница безшумно шмыгнула на первый этаж, слыша, как бешено стучит её же сердце. Она, конечно, могла вылезти через окно, как в сериалах, но тогда этот побег не увенчался бы успехом. Просить помощи у эльфа девушка не хотела. Во-первых, тогда Мия стала бы соучастником, и за это её бы наказали. Во-вторых, она бы сдала Сильвию с потрохами, если бы Джон немного надавил.

Сильвия Место, где живут истории. Откройте их для себя