Моих эмоций просто не описать, в одно время столько тепла и воспоминаний в голове. Даже не вериться, я иду по таким родным
коредорам. За 1год с этим Общежитием у меня появилась столько историй и воспоминаний. Вот этот долгожданный момент, я стою перед дверью с #46. И вот я осмелилась постучать.
Стоп... Для начала розкажу кто я. Привет, меня зовут Дженни Розберг и мне 17 лет. У меня темно каштановые волосы, чуть длиннее плеч и зеленые глаза . Я не низкая, но каким-то образом ниже своих друзей. Я душа компании, могу запросто надрать кому небуть Заднецу(даже пацану).
Дверь открывается и передомной стоит Дэн.
-Малышкп, я так скучал. Я уж думал ты не приедешь. -при этом он заключил меня в обьятиях.
Так, вы скорей всего не можете понять кто такой, Дэн. Это мой родной брат.Дэн-высокий парень, слегка подкаченый, брюнет с ослепительной улыбкой. Случилась так что я поехала в Лондон, а он остался на каникулах здесь.
- Я тоже рада тебя видеть, Чебурашка! Только не души меня.
Я захожу в комнату, а там... Макс, лежит на диване и напевает какую-то мелодию, а Гарри что то готовит на ,,кухне,,.
У нас зал и кухня вмести сделаны. Да, с последнего дня как я тут была, нечего не изменилось.
Гарри-кучерявый парень,с русыми волосами.
Макс-мне как брат. Вообще парень как и все блондины. Голубые глаза,высокий, хорошого телосложения.Но есть в нём особенное, он претягивает людей. Да, и девушки за ним бегают. Как то раз они угрожали мне, чтобы я к нему не потходила. Но, он этот розговор услышал и промыл им мозги.
- Ну что превет, холопы.
- И где тебя носило, а?- первым сказал Макс.
- Думала вы будете рады что я приеду. Ну, ладно тогда. Всем пока. - я делала вид что собераюсь уходить.
- Стоп, куда собралась. - подхватил меня на руки Гарри.
- Эй, ты что, дурочка. Да со скучили мы. -взяв мои сумки, чуть не закречал Макс.
- Ну ладно. Так разказуйте кто как правел каникулы?
Мы пили чай и обсуждали всё что с нами было. Оказалось что, Гарри и Макс вместить провели лето на даче. Они предлогали Дэну поехать с ними, но он отказался.
- Давайте отметим встречу в клубе?
- я только за!!! - в три голоса сказали мы.
Простите меня, пишу в первые. Пешите нравиться ли вам?